Агентство "Город-Эль" стало лауреатом премии "Серебряный меркурий"
- 8 июня 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 мая в «Президент Отеле» в рамках V-ой конференции по вопросам стимулирования сбыта состоялась церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Меркурий». Церемония прошла при поддержке Российской Ассоциации стимулирования сбыта (РАСС).
Конкурентами проекта «Blend-a-med» - здоровая страна», разработанного и реализованного совместными усилиями команды P&G и агентства «Город Эль», были 75 проектов из городов России, Украины и Молдовы. Во второй тур вышли только 19 лучших проектов, из которых экспертный совет и жюри определил троих победителей – один из них проект агентства «Город Эль».
Теперь «Город Эль» является номинантом международного конкурса The Globes Awards, который проходит в США. Конкурс "Серебряный Меркурий" является официальным представительством The Globes Awards.
Проект.
Оригинальность и новизна проекта «Blend-a-med» - здоровая страна» заключалась в идее создания туров передвижных стоматологических кабинетов. Грузовики, специально оборудованные двумя стоматологическими креслами, объехали 140 городов России и 6 городов Белоруссии. Каждый прошедший проверку в передвижных кабинетах получил бесплатный образец пасты Blend-a-med и так называемый «Паспорт зубов» - зубную форму, заполненную стоматологом.
Специалисты «Город Эль» организовали тесное сотрудничество со стоматологическими клиниками. Сотрудники клиник проводили бесплатные проверки всех желающих, выдавали материалы с информацией о пасте Blend-a-med и о том, как правильно чистить зубы.
Таким образом, социально-ориентированная кампания «Blend-a-med» - здоровая страна» достигла 90 % узнаваемости среди целевой аудитории – женщин 18-64 лет:
- охват проекта составил 65 миллионов человек;
- обследование зубов прошли 3593 человека;
- более 200 тысяч прошли проверки в клиниках;
- 80 тысяч получили материалы о программе, призы и подарки;
Глобальной целью проекта «Blend-a-med» - здоровая страна» было сделать торговую марку Blend-a-med более близкой потребителям и создать эмоциональную привязанность, что, по признанию жюри, было с успехом осуществлено. Кроме этого, согласно исследованиям Procter & Gamble, Blend-a-med существенно укрепил имиджевые характеристики, в частности «видимое улучшение зубов». Проект реализовывался в течение трех месяцев с 15 июня по 15 сентября 2003 года.