В июне стартовала рекламная кампании УК РОСБАНКа
- 7 июня 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подготовлена система коммуникационных материалов, последовательно освещающих в СМИ преимущества Управляющей Компании РОСБАНКа.
В рамках кампании будут задействованы центральные и региональные СМИ, интернет, наружная реклама, адресная рассылка. Планируется проведение пресс-конференций в регионах.
На первом этапе РА WЕLCOME, специализирующееся на полиграфии и креативе, разработало рекламно-полиграфическую продукцию для Управляющей Компании.
"С 1 июня 2004 года в Москве начала работать агентская сеть из 15-ти пунктов по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев открытых паевых фондов "САПФИР" и "ГРАНАТ". В дальнейшем будет использован потенциал разветвленной столичной и региональной сети ОАО АКБ РОСБАНК и Банков О.В.К. (Группа РОСБАНК), насчитывающих более 500 филиалов по всей стране.? - говорит Владимир Алексеев, генеральный директор Управляющей Компании в интервью корреспонденту информационно-аналитического сайта pravda.ru
Справка
Управляющая Компания РОСБАНК создана в 2001 г ., в 2003г. стала лидером пенсионной реформы.
РА WЕLCOME существует на рынке более 7 лет, среди клиентов агентства
- банки "Петрокоммерц", "Российский кредит", компании "Натали-тур", KNAUF
и др.