В РС «Идальго-Имидж» создан отдел по работе с крупными клиентами
- 7 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В задачи созданной клиентской службы входит комплексное обслуживание на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций, что позволяет более эффективно работать с крупными бюджетами.
Среди крупных клиентов РС «Идальго-имидж», с которыми уже работает отдел, такие компании, как: Внешторгбанк, Национальная
Страховая Группа, МТУ-Информ (Comstar United Telesystems), культурно-развлекательный комплекс «Молодая гвардия» и др. Одно
из последних завоеваний отдела – стратегически важный VIP International (компания, обслуживающая VIP-зал крупнейшего
российского аэропорта «Шереметьево-2»).