Фестивальный дебют AdMission: путь к победам открыт!
- 7 июня 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Представив работы на «Конкурс графического дизайна и POS-материалов», «Конкурс печатной рекламы и рекламной фотографии» и «Конкурс телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах», агентство получило 3-е место в номинации «Открытка, проспект, буклет» за имиджевый буклет для АКБ «ИнтерКонтинентБанк».
То, что работа была подана на конкурс в последний день Фестиваля, не помешало ей очаровать жюри своей элегантностью и занять призовое место. Хотя сопоставимость ситуации на рекламных рынках в странах – участницах фестиваля (в нем принимали участие рекламные агентства из Украины, России, Казахстана, Молдовы, государств Прибалтики и Кавказа) резко ужесточала конкурентную ситуацию в конкурсах.
«Для столь молодого агентства на таком форуме только попасть в шорт-лист – уже победа, а тут – призовое место, - сообщила директор AdMission Анжела Томиленко. - Мы реально оценивали свои возможности, и это подтвердил Фестиваль. Это показательно для нынешних и будущих наших клиентов».
Дебют, увенчавшийся призовым местом – замечательный старт для пути к новым победам.