Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


О чем пишут "Новости СМИ" в новом номере

ТЕМА

ДОРОСЛИ ЛИ РОССИЙСКИЕ СМИ ДО PRODUCT PLACEMENT? НСМИ попытались разобраться, почему в тех редких случаях, когда средства массовой информации решаются использовать product placement в качестве средства продвижения, используются архаичный бартер?

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

«COSMOPOLITAN ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ – СУЩИЙ ПОДАРОК!», - говорит Елена Мясникова, главный редактор Cosmopolitan, генеральный директор компании «Фэшн Пресс» и член Совета директоров ИД «Индепендент Медиа».

ВОПРОС-ОТВЕТ

ПОДПИШИСЬ, А ТО ПРОИГРАЕШЬ! Июнь – последний месяц подписной кампании на второе полугодие. Какие тенденции определяют нынешнюю подписную кампанию? – отвечают топ-менеджеры крупных издательских домов.

ROLLING STONE ДОКАТИЛСЯ ДО РОССИИ. Какая судьба ждет легендарный журнал? Читайте мнение представителей музыкальной и медиа-индустрии.

НОВОСТИ В НОМЕРЕ:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Состоялось объединение Hachette Filipacchi Medias и «ИнтерМедиаГруп»

Николай Фоменко стал главным редактором журнала «Автопилот»

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Редакция «Эха Москвы» хочет выкупить свою долю акций радиостанции

Открылся официальный сайт ГТРК «Культура»

РЕКЛАМА & PR

Генеральный директор Young&Rubicum Олег Кузьмин ушел из агентства

Агентство «Ракурс-ПР» по заказу пивоваренной компании «Будвайзер Будвар» организовало прес-тур чешских журналистов в Москву

PR-АНАЛИЗ

ПЕРВЫЙ РАУНД СХВАТКИ ТНК-BP С ФСБ РОССИИ ЗАКОНЧИЛСЯ НИЧЬЕЙ

ВОПРОС-ОТВЕТ

ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-PR? Вырос ли рынок бизнес-PR в 1 квартале?

«ПРЕМИЯ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ» - НСМИ продолжает публикует новые имена соискателей Премии.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте