О чем пишут "Новости СМИ" в новом номере
- 7 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ДОРОСЛИ ЛИ РОССИЙСКИЕ СМИ ДО PRODUCT PLACEMENT? НСМИ попытались разобраться, почему в тех редких случаях, когда средства массовой информации решаются использовать product placement в качестве средства продвижения, используются архаичный бартер?
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
«COSMOPOLITAN ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ – СУЩИЙ ПОДАРОК!», - говорит Елена Мясникова, главный редактор Cosmopolitan, генеральный директор компании «Фэшн Пресс» и член Совета директоров ИД «Индепендент Медиа».
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОДПИШИСЬ, А ТО ПРОИГРАЕШЬ! Июнь – последний месяц подписной кампании на второе полугодие. Какие тенденции определяют нынешнюю подписную кампанию? – отвечают топ-менеджеры крупных издательских домов.
ROLLING STONE ДОКАТИЛСЯ ДО РОССИИ. Какая судьба ждет легендарный журнал? Читайте мнение представителей музыкальной и медиа-индустрии.
НОВОСТИ В НОМЕРЕ:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Состоялось объединение Hachette Filipacchi Medias и «ИнтерМедиаГруп»
Николай Фоменко стал главным редактором журнала «Автопилот»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Редакция «Эха Москвы» хочет выкупить свою долю акций радиостанции
Открылся официальный сайт ГТРК «Культура»
РЕКЛАМА & PR
Генеральный директор Young&Rubicum Олег Кузьмин ушел из агентства
Агентство «Ракурс-ПР» по заказу пивоваренной компании «Будвайзер Будвар» организовало прес-тур чешских журналистов в Москву
PR-АНАЛИЗ
ПЕРВЫЙ РАУНД СХВАТКИ ТНК-BP С ФСБ РОССИИ ЗАКОНЧИЛСЯ НИЧЬЕЙ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-PR? Вырос ли рынок бизнес-PR в 1 квартале?
«ПРЕМИЯ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ» - НСМИ продолжает публикует новые имена соискателей Премии.