«Русич» штурмует рынок Поволжья со «свежими силами»
- 4 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Съемки ролика, в основе которого - идея «народных» гонок «4x4», проводились в экстремальных условиях Бронницкого танкового полигона.
Елена Далматова, руководитель творческой группы проектов нового бизнеса «Иммедиа Холдинг»: «Сложность задачи заключалась в её многоплановости. Целью данной региональной кампании было формирование нового имиджа продукта и переход в более высокий ценовой сегмент. Изменился характер марки. Теперь «Русич» - это не столько пиво для общения, сколько выбор сильного, уверенного в себе мужчины, представителя среднего класса, патриота своей земли – современного «русича». Важно было занять свою нишу.
Особый момент – проекция на региональную аудиторию. Создатели старались, чтобы марка была близка региональному среднему классу и по настроению, и по мировоззрению: «На трассу вышел – на себя надейся…».
Ещё одна составляющая рекламной коммуникации - свежесть пива «Русич» (быстрый цикл от производства до доставки потребителю).. В тексте связали «свежее пиво» со «свежими впечатлениями» и поддержали идею свежести в слогане: «Свежая сила!».
Ролик интересен и тем, что в нём органично сосуществуют две истории (продукт и гонки «4x4»), различные по колористике, музыкальному сопровождению и саунд-дизайну. Композиция ролика тоже не совсем обычна.
Марка «Русич» и демо продукта заявлены сразу - в первых кадрах. Авторы ролика считают это хорошим решением с точки зрения запоминаемости и идентификации марки на фоне общего количества рекламируемых пивных брендов».
По словам руководителя отдела маркетинга компании «Волга» Александра Коробейника, «Русич» - качественное, традиционное свежее пиво для патриотов своей земли, пиво, которое помогает ощутить простые настоящие ценности жизни: крепкую мужскую дружбу и сплоченность.
В то же время потребитель пива «Русич» - это самодостаточный человек, способный решать проблемы самостоятельно. Иными словами, «Русич» - и один в поле воин».
«Новый образ нашего потребителя – немногословный, сильный, зрелый мужчина, которому присущ осознанный, спокойный внутренний патриотизм. Он ценит историю, но живет в настоящем. Он не модный, но современный; простой, но не простак; жесткий, но не злой, способный постоять за себя в любой ситуации.
По духу ему ближе не былинный богатырь, а скорее современный спецназ с присущей ему оперативностью решений», - говорит Михаил Ржавин, руководитель сектора рекламы и PR компании «Волга».
РА «Иммедиа Холдинг» работает на российском рекламном рынке с 1999 года. В него входят несколько подразделений, которые специализируются на различных сферах маркетинговых коммуникаций. РА «Иммедиа Холдинг» входит в 10-ку крупнейших рекламных агентств России.
Информация о проекте
Название ролика: Свежая сила
Хронометраж: 30 сек.
Бренд: Русич
Клиент:Пивоваренная компания «Волга», г. Нижний Новгород
Александр Коробейник, руководитель отдела маркетинга компании «Волга»
Михаил Ржавин, руководитель сектора рекламы и PR компании «Волга»
Креатив:
Агентство: Immedia Holding
Руководитель творческой группы: Елена Далматова
Арт-директор: Ирина Теплицкая
Копирайтер: Елена Далматова
Эккаунт-менеджер: Марианна Дьякова
Продюсер агентства: Александра Глувчынска
Продакшен:
Продакшен: ForeverFilm
Продюсер: Светлана Ляшкевич, Максим Седов
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Константин Мальцев
Актер: Николай Перминов