PR-поддержка главного театра страны
- 4 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В компетенцию Центра входят разработка подробных планов действий по медиа-освещению событий сезона, оказание содействия пресс-службе театра в реализации разработанных планов, еженедельный мониторинг информационного поля, анализ вышедших публикаций и выработка рекомендаций для спикеров театра.
Центр будет также освещать предстоящие гастроли театра на одной их лучших мировых театральных площадок - в Ковент Гарден (Лондон), которые состоятся в июле - августе этого года.
Центру прикладных коммуникаций также поручено разработать долгосрочную стратегию коммуникации театра на следующий сезон.
Частное мнение "Большевички" Центр прикладных коммуникаций обновил сайт МОАО <Большевичка>. <Выглядеть на миллион в одежде эконом-класса> - вот девиз фабрики. Теперь специалисты-швейники готовы поделиться секретами со всеми посетителями сайта.
На www.bolshevichka.ru появится страничка <Частное мнение>, где авторы выскажут свое мнение относительно модных тенденций, перспектив отечественной легкой промышленности, других интересующих многих проблем. Посетители странички получат профессиональные советы о том, как правильно подбирать костюмы и аксессуары к ним и о том, как непринужденно их носить.
Страничка снабжена системой back-office, позволяющей обновлять содержание сайта (текстовую и графическую
информацию), не владея специальными навыками.