«АвтоПассаж» - генеральный спонсор фотоконкурса «Путь и водитель 2004»
- 4 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурс проходит уже в течение нескольких лет и неизменно привлекает внимание широкой читательской аудитории журнала и активных пользователей Интернета, неравнодушных к фотоискусству, автомобилям и путешествиям.
Мы надеемся, что содержательные изменения, связанные с участием в конкурсе компании «АвтоПассаж», серьёзно увеличат интерес к данному мероприятию.
Конкурс проводится на страницах журнала и на сайте www.autopassage.ru.
Правила читайте на www.photosight.ru.
Фотоснимки должны соответствовать трем предложенным темам:
1. Воспоминание о путешествии.
Художественные, жанровые, либо репортажные фото, посвящённые тематике путешествий.
2. Очарование дороги.
Пейзажная, панорамная съёмка дорог, транспортных развязок, мостов и тоннелей.
Наличие автомобиля в кадре приветствуется.
3. Точка на карте.
Пейзажная, репортажная либо жанровая съёмка, «географически» привязанная к какой-либо местности.
Специальная номинация - АВТОМОБИЛЬ-ЛЕГЕНДА.
Художественная съёмка автомобиля Land Rover, Volvo, Ford любых годов выпуска.
Призы победителям:
Первое место - автомобильный багажник Thule.
Второе место - продукция компании Kodak на сумму, эквивалентную 100 долларам США.
Третье место - ежегодник Издательства «Остров» - «Фиксаж».
Специальная номинация - weekend с «АвтоПассаж», предоставление автомобиля на выходные.
Краткая информация:
Компания «АвтоПассаж» - официальный дилер Volvo, Ford и Land Rover.
Автосалон представляет полный модельный ряд этих автомобилей.
«АвтоПассаж» осуществляет продажу в кредит, лизинг, а также обмен старого автомобиля на новый, проводит сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт, включая кузовной, любой степени сложности.
Photosight.ru - один из самых известных фотопорталов Рунета.
Свои работы на суд посетителей сайта может представить любой желающий.
Сайт посещают 35.000 человек в сутки, а число посетителей за месяц в среднем достигает полумиллиона человек.
Цели сотрудничества:
Повышение узнаваемости бренда «АвтоПассаж», увеличение реальных продаж
компании и создание стабильного и позитивного имиджа компании в широкой
потребительской среде.