Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications: интернет-поддержка BTL-акции для косметики BeYu

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision начинает проведение рекламной кампании в сети интернет по поддержке BTL-акции "Выпускной бал" торговой марки BeYu.

Акция продлится до 20 июня. Заказчик - компания <Градиент>, эксклюзивный представитель марки BeYu в России, Марка BeYu была создана в Германии в 1999 году, и эту косметику сразу оценили миллионы женщин в Европе и в Америке. Продукция BeYu представлена в лучших мировых парфюмерных сетях - Douglas, Sephora, Galeries Lafayette и др., что само по себе является большим признанием.

В 2001 году косметика BeYu появилась в России. Поклонницы марки - современные энергичные женщины, которые любят новые впечатления, ценят безупречное качество, следят за модой и стремятся быть яркими и стильными. BeYu - это все, что нужно, чтобы создать как дневной, так и праздничный вечерний макияж. Базовый ассортимент марки состоит из 500 наименований!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте