Ричард Эдельман награжден премией Американского сообщества по связям с общественностью
- 3 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
27 мая 2004 г. Ричарду Эдельману, президенту международной PR-сети Эдельман, за беспрецедентный вклад в мировую PR-индустрию и заслуги перед общественностью была вручена премия имени Джона Хилла.
Премия имени Джона В. Хилла, одного из пионеров и самых уважаемых представителей PR-индустрии, который в начале ХХ века заложил основы развития профессии, является высшей наградой нью-йоркского филиала Американского сообщества по связям с общественностью.
Во время церемонии вручения Ричард Эдельман отметил высокую честь для него стоять в одном ряду с такими легендарными личностями, как Джон Хилл, Айви Ли, Гарольд Берсон, Дэн Эдельман и Артур Пейдж, а также работать в Нью-Йорке - городе, который задает тон и определяет тенденции мировой отрасли связей с общественностью.
Ричард Эдельман также заявил, что сегодня близится к концу вторая фаза развития мировой PR-индустрии, начавшаяся в 1980 г. За этот период индустрия связей с общественностью охватила весь мир и распространилась на новые сферы, например, на фармацевтику и индустрию высоких технологий. Он также напомнил об активных темпах развития мирового PR, сравнив обороты десяти крупнейших международных агентств, в 1990 г. составившие 910 млн. долларов, а в 2000 г. - 2,5 млрд. долларов. "Сейчас мы находимся в преддверии третьей фазы эволюции PR, - сказал президент сети Эдельман, - определение которой нам еще предстоит дать".
Edelman - крупнейшая в мире независимая PR-компания. Основана в 1952 г. Доход компании в 2003 г. составил 238 млн. долларов. Edelman располагает сетью из 39 офисов по всему миру. В штате компании более 1800 сотрудников.
Старейшие клиенты: Heinz (25 лет), Schering Plough (21), Johnson & Johnson (17), Unilever (17), UPS (16), Microsoft (9).
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations с 1999 г. представляет интересы Edelman в России и странах СНГ.