В АКАР поддержали инициативу G/P/S
- 3 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2 июня было получено окончательное решение о поддержке данной инициативы G/P/S.
Борис Куцов, директор по развитию G/P/S: <Мы очень рады, что такая авторитетная ассоциация как АКАР поддержала нашу инициативу. Еще раз хотелось бы заметить, что наше исследование направлено как на изучение рынка в целом, так и на выявление тенденций в конкретных отраслях. Все заинтересованные респонденты получат возможность ознакомиться с опытом и результатами применения сувенирной продукции в своей отрасли. Мы уверены, что это будет способствовать как росту рынка, так и более точному и четкому пониманию каждого конкретного участника - что, как и когда ему надо делать, для того чтобы правильно использовать этот уникальный инструмент продвижения - сувенир. Наша компания уверена, что слоган, который мы выбрали для рекламной компании в 2004 году - <Сувенир - продает!> как нельзя лучше отражает возможности сувенирной продукции>.
Исследование будет проводиться среди 10000 различных компаний, из
разных отраслей. Представители данных компаний получат по почте приглашения
к участию в исследовании. Для участия в исследовании необходимо будет
посетить официальный веб-сайт исследования и, используя уникальный код,
который будет содержаться в приглашении, заполнить опросный лист. Сроки
проведения исследования установлены с 15 июня по 30 июля 2004 года.