Украина: новости агентства Marketing Development Group
- 2 июня 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Cначала Руслана на Евровидении, теперь Brand New на Меркурии
Украинское агентство Brand New стало лауреатом российского конкурса <«Серебряный Меркурий». Профессиональные жюри конкурса признали кампанию по выведению на украинских рынок дезодоранта «АХЕ» лучшей кампанией года. Кроме этого, «АХЕ эффект» получил награду за лучшую идею года.
Конкурс «Серебряный Меркурий» является официальным представительством международного конкурса промо проектов The Globes Awards. В России “Серебряный Меркурий” проводится в четвертый раз. В этом году в конкурсе приняли участие агентства из 20 городов России, Украины и Молдавии. Всего было представлено 75 проектов.
Победители конкурса были объявлены на Церемонии награждения 25 мая 2004 года в Москве, в гостинице "Президент Отель" в рамках "Пятой конференции по вопросам стимулирования сбыта". Во второй тур вышли 19 проектов, из которых экспертный совет и жюри определили непосредственно победителей. От Украины среди победитилей – только одно агентство, которое, как лауреат «Серебряного Меркурия», будет представлять Украину на The Globes Awards’04.
Агентство Brand New получило российские награды за комплексную программу по запуску дезодоранта АХЕ. Программа продолжалась три недели, в течении которых украинцам пришлось пережить много, как шокирующих, так и интересных моментов. Все началось с того, что в четырех городах Украины появились шальные девушки: на центральных улицах города собиралось больше сотни представительниц прекрасного пола, которые с криками преследовали парней, привлекая внимание прохожих и журналистов. В СМИ появилась версия, что причина такого, мягко говоря, необычного поведения – «АХЕ-эффект». Но что такое АХЕ, который сводил девушек с ума? Ответ на этот вопрос появился через три недели на специальной party, объясняющей, что «АХЕ-эффект» - это действие дезодоранта АХЕ на прекрасную половину человечества.
АХЕ – это мужской дезодорант, интернациональный бренд компании Unіlever существующий с 1983 года. Сейчас он продается в 60 странах мира. Дезодорант позиционируется на молодых мужчин 15-25 лет, которые стремятся к знакомствам с девушками. Особенность коммуникации АХЕ состоит в том, что в ней постоянно подчеркивается уникальность дезодоранта, а именно его "АХЕ-эффект", который помогает в общении с девушками.
Оксана Банник, управляющий директор агентства Brand New: «В этом году на фестивали подали только одну работу – ту, которая по нашему мнению, может победить. И поскольку это уже второе наше Гран При на профессиональном конкурсе менее чем за две недели, могу сказать, что наши прогнозы оправдались».