Новости Агентства "Marketing Development Group"
- 2 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Максим занял позицию Директора по развитию бизнеса, связанного с развитием сервиса компании в области маркетинга с применением мобильных и теле технологий.
2. В конце мая 2004 года запущен новый проект для компании "Русская Снековая Компания", торговой марки "Наш Чемпион". Проект направлен на создание и поощрение спроса в ключевых каналах товародвижения снеков: киосках, павильонах, небольших магазинах. Концепция проекта включает в себя самплинг и поощрение покупок в т.н. "горячих точках продаж" - местах скопления потребителей там, где наличествует большое количество торговых точек необходимых типов. Охват - ключевые города России (12).
3. В конце мая 2004 года запущены ряд новых проектов для компании "Kimberly Clark": мерчандайзинг по ключевым городам (5) России и программа поощрения дистрибьюции, включающая в себя несколько механизмов поощрения розничных и оптовых продавцов за поддержание необходимого уровня ассортимента и объема закупок.
4. Завершен проект по поддержанию продаж в ключевых торговых точках (3 города) для компании "Beiersdorf", где работали профессиональные консультанты по продукции "Nivea" и действовала программа поощрения лояльности (поощрение вторичных покупок). детальное описание проектов и иллюстрирующие фотографии можно увидеть на сайте www.m-d-g.ru
Дмитрий Костомаров.