Columbia TriStar и концерн «Видеосервис» снижают цены на фильмы в формате DVD
- 2 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До недавнего времени бурное развитие рынка домашнего видео в формате DVD сдерживалось высокими ценами на лицензионную продукцию.
Выпуск фильмов в DVD формате на собственном предприятии концерна позволяет установить такую оптовую цену на фильмы, которая позволит рекомендовать максимальную розничную цену - 299 рублей на новинки и минимальную розничную цену 199 рублей на фильмы каталога за 1 DVD-диск.
Таким образом, легальные DVD-диски становятся конкурентоспособными по отношению не только к пиратским дискам, но и к VHS-кассетам, что в перспективе должно привести к значительному увеличению доли рынка DVD-формата.
Это, в свою очередь, будет способствовать росту интереса рекламодателей к такому рекламоносителю, как DVD-диски с лицензионными фильмами и программами.
По мнению Игоря Никитина, директора компании NVA, специализирующейся на данном виде рекламы, потенциальный объем рынка рекламы на DVD сопоставим с существующим объемом рекламы в кинотеатрах (12 млн. долл. за 2003 год, по оценкам АКАР). С другой стороны, по эффективности реклама на DVD составляет достойную конкуренцию традиционным медиа, т.к. позволяет воздействовать на более узкие сегменты целевой аудитории.