Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Columbia TriStar и концерн «Видеосервис» снижают цены на фильмы в формате DVD

До недавнего времени бурное развитие рынка домашнего видео в формате DVD сдерживалось высокими ценами на лицензионную продукцию.

Выпуск фильмов в DVD формате на собственном предприятии концерна позволяет установить такую оптовую цену на фильмы, которая позволит рекомендовать максимальную розничную цену - 299 рублей на новинки и минимальную розничную цену 199 рублей на фильмы каталога за 1 DVD-диск.

Таким образом, легальные DVD-диски становятся конкурентоспособными по отношению не только к пиратским дискам, но и к VHS-кассетам, что в перспективе должно привести к значительному увеличению доли рынка DVD-формата.

Это, в свою очередь, будет способствовать росту интереса рекламодателей к такому рекламоносителю, как DVD-диски с лицензионными фильмами и программами.

По мнению Игоря Никитина, директора компании NVA, специализирующейся на данном виде рекламы, потенциальный объем рынка рекламы на DVD сопоставим с существующим объемом рекламы в кинотеатрах (12 млн. долл. за 2003 год, по оценкам АКАР). С другой стороны, по эффективности реклама на DVD составляет достойную конкуренцию традиционным медиа, т.к. позволяет воздействовать на более узкие сегменты целевой аудитории.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте