«Пицца Италии, пицца моя»
- 1 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания будет проходить в течение четырех недель, в период с «13» мая 2004 года по «05» июня 2004 года, в рамках которой будет охвачено по 15 сетевых магазинов на каждой неделе: «СПАР», «Столица», «Перекресток», «Рамстор», «12 месяцев», «Петровский».
Кампания проходит в формате «подарок за покупку», в качестве подарка покупатели смогут получить незаменимую в приготовлении пиццы лопатку с логотипом торговой марки «Римио» и получить самую полную информацию по ассортименту, составу и приготовлению представляемого продукта.
Также в течение промо - кампании проводится локальное количественное исследование. Опрос проводится интервьюерами в местах проведения промо-кампании, по результатам анализа полученных в ходе исследования данных, будет дана оценка отношения целевой аудитории к представленному продукту. Программа для анализа данных локального количественного исследования разработана компанией UP`ОСТРОВ. Всего планируется опросить свыше 800 покупателей.
Компания «Морозко» крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов в стране, которая производит около 200 наименований продукции и является единственным производителем замороженных полуфабрикатов, поставляющих свою продукцию на рынок Западной Европы.
В планах Компании «Морозко» дальнейшее расширение на Российском и Западном рынке.