Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mail.ru помогает сдать, снять, продать, купить

31 мая 2004г. в рамках портала @Mail.ru стартовал новый проект - Realty@Mail.ru (http://realty.mail.ru). Информационный проект, посвященный рынку недвижимости, создан совместно интернет-холдингом @Mail.ru и лидером на рынке рекламно-информационных изданий ИД "Деловой Мир" (журналы "Недвижимость и Цены", "Товары и цены", "Работа и зарплата" и др.).

В рамках проекта Realty@Mail.ru пользователи получают доступ к крупнейшей, постоянно обновляемой базе предложений по продаже, аренде и обмену недвижимости на российском рынке. Среди предложений представлен большой выбор квартир, как в новостройках, так и на вторичном рынке жилья, а также загородная недвижимость и нежилые помещения. Удобный интерфейс позволяет легко сохранять заинтересовавшие предложения в специальный раздел "закладки" и работать с ними в дальнейшем.

Отдельный раздел проекта посвящен зарубежному рынку недвижимости - состоятельные покупатели могут подобрать себе подходящий дом в центре Берлина, приобрести бунгало в Пхукете или снять виллу на Лазурном берегу Франции на летний период.

На сайте также представлены предложения о продаже готового бизнеса - автозаправок, гостиниц, ресторанов.

На момент открытия проекта во всех разделах представлено более 40.000 предложений, в том числе порядка 10.000 предложений о сдаче жилья от частных лиц, около 25.000 предложений по продажам на вторичном рынке жилья и около 1500 предложений более чем по 20 странам мира в разделе "Зарубежная недвижимость".

Главным преимуществом, и гарантией успеха проекта, по мнению его создателей, является тесная двухсторонняя интеграция с журналом "Недвижимость и цены":

Каждый пользователь Интернета может подать заявку-объявление о покупке, продаже, аренде или обмене жилья и нежилой недвижимости, заполнив простую регистрационную форму на сайте. По его желанию это же предложение будет автоматически размещено в следующем номере журнала "Недвижимость и цены".

В свою очередь, в базу данных проекта Realty@Mail.ru автоматически попадают все объявления частных лиц, поданные в журнал "Недвижимость и цены".

"Такая интеграция имеет сразу несколько значительных преимуществ - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.ru. - Во-первых, она дает нам возможность запускать проект не с "0", а уже с огромной базой свежих предложений.

Во-вторых, в дальнейшем мы всегда будем выигрывать по объему информации у тех, кто принимает объявления только через один канал (печатное СМИ или Интернет), наконец, в-третьих, пользователи, размещающие у нас свои объявления, получают уникальную возможность, приложив минимум усилий, выйти со своим предложением сразу на две разных аудитории, что в два раза повышает шансы на успех".

Помимо конкретных предложений, пользователи Realty@Mail.ru получат доступ к свежим новостям рынка недвижимости, смогут прочесть необходимые тематические статьи, информацию о риэлтерских агентствах, а также компаниях, предоставляющих юридические, нотариальные и страховые услуги.

Также большим преимуществом Realty@Mail.ru являются консультации специалистов по оценке и экспертизе жилья, ипотечному кредитованию, экологическому обследованию объектов недвижимости.

Помимо вышеперечисленного, на Realty@Mail.ru всегда можно найти компании, которые помогут с переездом, сделают ремонт, а также информацию о компаниях, обучающих риэлтерству и вакансии в данной сфере.

Анна Артамонова

Холдинг Mail.ru - один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - 10 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие другие.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте