Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Краснодар: светская жизнь от PR&M Group

Вечеринка прошла в ресторане «Семь пятниц». В роли официального партнера вечеринки выступила компания Pernod Ricard, предложив в качестве напитка вечеринки виски «Chivas Regal».

В рамках вечеринки были представлены новые коллекции швейцарских часов NINA RICCI и FREDERIQUE CONSTANT, а также новая коллекция ювелирных украшений от итальянской марки MAURO CONTI.

Программа мероприятия включала в себя выбор самых светских персон вечера (ими стали Ольга Сорокина - руководитель отдела PR /Юг-Банк/ и Любомир Кантонистов – полузащитник Футбольного Клуба «Кубань» / Краснодар/)

На вечеринке присутствовала целевая аудитория - 250 человек (деловая элита, светский бомонд). По ходу мероприятия агентство PR&M Group управляло командой из 25 человек.

Результаты PR сопровождения проведения мероприятия: 2 ТВ сюжета, 3 информационных выхода на радио, публикации в 3 глянцевых журналах и других печатных периодических изданиях, а так же публикации в 8 информационных Интернет порталах.

Вечеринка «Гринвич-Клуб» стала по-настоящему светским мероприятием и вызвала большой общественный резонанс.

Из приветственной речи директора салона швейцарских часов «Гринвич» - Вадима Лысенко: «Такое мероприятие уже четвертое в Краснодаре. И мы стремимся к тому, чтобы светские вечеринки стали неотъемлемой частью светского общения и представителей деловой элиты».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте