Краснодар: светская жизнь от PR&M Group
- 1 июня 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вечеринка прошла в ресторане «Семь пятниц». В роли официального партнера вечеринки выступила компания Pernod Ricard, предложив в качестве напитка вечеринки виски «Chivas Regal».
В рамках вечеринки были представлены новые коллекции швейцарских часов NINA RICCI и FREDERIQUE CONSTANT, а также новая коллекция ювелирных украшений от итальянской марки MAURO CONTI.
Программа мероприятия включала в себя выбор самых светских персон вечера (ими стали Ольга Сорокина - руководитель отдела PR /Юг-Банк/ и Любомир Кантонистов – полузащитник Футбольного Клуба «Кубань» / Краснодар/)
На вечеринке присутствовала целевая аудитория - 250 человек (деловая элита, светский бомонд). По ходу мероприятия агентство PR&M Group управляло командой из 25 человек.
Результаты PR сопровождения проведения мероприятия: 2 ТВ сюжета, 3 информационных выхода на радио, публикации в 3 глянцевых журналах и других печатных периодических изданиях, а так же публикации в 8 информационных Интернет порталах.
Вечеринка «Гринвич-Клуб» стала по-настоящему светским мероприятием и вызвала большой общественный резонанс.
Из приветственной речи директора салона швейцарских часов «Гринвич» - Вадима Лысенко: «Такое мероприятие уже
четвертое в Краснодаре. И мы стремимся к тому, чтобы светские вечеринки стали неотъемлемой частью светского общения и
представителей деловой элиты».