Корпорация SELA стала партнером международной PR-конференции The Baltic PR Weekend 2004
- 31 мая 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Корпорация SELA оказывает поддержку студенческой конференции и объявляет конкурс среди молодых специалистов в области связей с общественностью на разработку креативной концепции PR-акции ТМ SELA «Школьный Базар». Победитель получит возможность принять участие в реализации данного проекта. Также победитель представит свой проект на студенческой конференции The Baltic PR Weekend. Наиболее понравившиеся работы будут отмечены представителями компании специальными призами от торговой марки SELA.
Конкурсные работы принимаются до 25 июня 2004 года.
С условиями участия в конкурсе SELA вы можете ознакомиться в Интернете по адресу: www.bprw.com/about/students/sela