Rambler вступил в Interactive Advertising Bureau
- 28 мая 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главной задачей IAB является увеличение прибылей компаний, работающих на рынке интерактивной рекламы, за счет проведения качественных исследований, унификации стандартов этого вида рекламы, а также доведения до сведения рекламной индустрии лучших примеров подобной практики. Кроме того, IAB занимается организацией семинаров и конференций по проблемам интерактивной рекламы. Тем самым IAB содействует закреплению позитивного опыта, накопленного в индустрии.
Членами IAB являются America Online, Ask Jeeves, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, Gruner & Yahr, IDG, Knight Ridder, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo! и другие компании. По словам президента IAB Грега Стюарта, интерактивный сегмент медийного и рекламного рынка является одним из наиболее растущих, и именно в нем зарождаются те перемены, которые обещают значительный рост индустрии и коренные перемены в структуре.
Интерактивный тип рекламы базируется на взаимодействии. Как говорит генеральный директор рекламного агентства Index20 Дмитрий Можаев, интерактивность подразумевает, что потребитель информации может активно взаимодействовать с источником, и глубина этого взаимодействия может варьироваться. Потребитель для интерактивной рекламы - это не пассивный массовый зритель, а представитель той или иной целевой аудитории, так или иначе заинтересованный в получении рекламного сообщения.
<Технические возможности развиваются параллельно с ростом новой потребительской культуры, - говорит господин Можаев, - от массовой потребительской культуры мы идем к индивидуальной. Благодаря возможностям интерактивного взаимодействия с течением времени вокруг каждого человека будет формироваться некое индивидуально организованное пространство, которое будет состоять из объектов потребления индивидуального плана>. Благодаря интернету, мобильной связи, телефонам и новым электронным устройствам интерактивность стала возможной повсеместно. Поэтому сегодня на Западе интерактивные СМИ - это не только интернет-порталы, но и крупнейшие медиагруппы.
Rambler Media стал первым российским членом IAB. Вступление Rambler в IAB имеет огромное значение как для самой группы, так и для всей российской медиаиндустрии. Российские компании выходят на международный уровень и получают заслуженное признание, оказываясь в одном ряду с глобальными лидерами рынка. Это также значит, что возрастут бюджеты интерактивных рекламных компаний. Вступив в IAB, мы получаем доступ к огромной базе исследований и наработок, сделанных во всем мире. В качестве одного из первых шагов будет, в частности, приведено исследование и составлен план унификации существующих рекламных форматов Rambler по стандартам IAB.
Заместитель генерального директора Rambler Мedia Иван Засурский говорит, что вступление Rambler в IAB не скажется на участии компании в создании российских региональных ассоциаций по взаимодействию и сотрудничеству. "Напротив, мы хотели бы использовать свое членство в IAB и влияние на российском медийном рынке для того, чтобы содействовать развитию сектора интерактивных медиа - начиная с интернета, но не ограничиваясь им. Представляя первую русскую интерактивную медиагруппу в IAB, мы сделаем все возможное для того, чтобы и российские наработки и исследования получили должное признание на международном уровне. Вместе с тем надеюсь, что с помощью наработок и авторитета IAB нам будет проще объяснить русским клиентам, на что мы способны>,- говорит заместитель генерального директора Rambler Media Иван Засурский.
Компания Rambler остается верной своим принципам: быть первыми и открывать дорогу другим. Rambler первым в России стремится реализовать абсолютно новую концепцию медиагруппы, интегрируя телевидение, интернет, мобильные сервисы и агентство интерактивной рекламы в единую структуру. В сущности, компания стремится стать пионером в области создания интерактивного медиа-пространства (mediaspace) в котором пользователи медиа могут реализовывать активные информационные стратегии, <находиться> в смысле "жить". Разумеется, это также дает возможность преобразования массовых аудиторий в целевые и специализированные.
По словам председателя правления ТВК Rambler и руководителя совета директоров Rambler Интернет Холдинга Олега Радзинского, одной из приоритетных задач Rambler является экспансия русскоязычных продуктов группы на международных рынках. <Помимо стран СНГ и ближнего зарубежья, что очевидно, наша аудитория уже есть в Германии, США, Канаде, Израиле и во всех остальных странах мира за исключением, возможно, архипелага Ява. И то я не уверен, - говорит Олег Радзинский, - и без интеграции в глобальный рекламный рынок нам не обойтись никак>.
Rambler Media - первая в России интерактивная медиагруппа, объединяющая первую поисковую систему России, первый познавательный телеканал страны Rambler ТелеСеть, одно из наиболее популярных интернет-изданий Lenta.ru, оператора мобильных сервисов SMXcom, рекламное агентство Index20, специализирующееся на продаже интерактивной рекламы, и многие другие информационные, интерактивные, медийные и сервисные проекты.
Интересная публикация на эту тему: http://www.ng.ru/internet/2004-05-21/9_revolution.html