Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Rambler вступил в Interactive Advertising Bureau

Группа Rambler Media стала полноправным членом международной Ассоциации Интерактивной рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau, www.iab.com), единственной в мире общественной организации, устанавшивающей стандарты на рынке интерактивной рекламы.

Главной задачей IAB является увеличение прибылей компаний, работающих на рынке интерактивной рекламы, за счет проведения качественных исследований, унификации стандартов этого вида рекламы, а также доведения до сведения рекламной индустрии лучших примеров подобной практики. Кроме того, IAB занимается организацией семинаров и конференций по проблемам интерактивной рекламы. Тем самым IAB содействует закреплению позитивного опыта, накопленного в индустрии.

Членами IAB являются America Online, Ask Jeeves, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, Gruner & Yahr, IDG, Knight Ridder, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo! и другие компании. По словам президента IAB Грега Стюарта, интерактивный сегмент медийного и рекламного рынка является одним из наиболее растущих, и именно в нем зарождаются те перемены, которые обещают значительный рост индустрии и коренные перемены в структуре.

Интерактивный тип рекламы базируется на взаимодействии. Как говорит генеральный директор рекламного агентства Index20 Дмитрий Можаев, интерактивность подразумевает, что потребитель информации может активно взаимодействовать с источником, и глубина этого взаимодействия может варьироваться. Потребитель для интерактивной рекламы - это не пассивный массовый зритель, а представитель той или иной целевой аудитории, так или иначе заинтересованный в получении рекламного сообщения.

<Технические возможности развиваются параллельно с ростом новой потребительской культуры, - говорит господин Можаев, - от массовой потребительской культуры мы идем к индивидуальной. Благодаря возможностям интерактивного взаимодействия с течением времени вокруг каждого человека будет формироваться некое индивидуально организованное пространство, которое будет состоять из объектов потребления индивидуального плана>. Благодаря интернету, мобильной связи, телефонам и новым электронным устройствам интерактивность стала возможной повсеместно. Поэтому сегодня на Западе интерактивные СМИ - это не только интернет-порталы, но и крупнейшие медиагруппы.

Rambler Media стал первым российским членом IAB. Вступление Rambler в IAB имеет огромное значение как для самой группы, так и для всей российской медиаиндустрии. Российские компании выходят на международный уровень и получают заслуженное признание, оказываясь в одном ряду с глобальными лидерами рынка. Это также значит, что возрастут бюджеты интерактивных рекламных компаний. Вступив в IAB, мы получаем доступ к огромной базе исследований и наработок, сделанных во всем мире. В качестве одного из первых шагов будет, в частности, приведено исследование и составлен план унификации существующих рекламных форматов Rambler по стандартам IAB.

Заместитель генерального директора Rambler Мedia Иван Засурский говорит, что вступление Rambler в IAB не скажется на участии компании в создании российских региональных ассоциаций по взаимодействию и сотрудничеству. "Напротив, мы хотели бы использовать свое членство в IAB и влияние на российском медийном рынке для того, чтобы содействовать развитию сектора интерактивных медиа - начиная с интернета, но не ограничиваясь им. Представляя первую русскую интерактивную медиагруппу в IAB, мы сделаем все возможное для того, чтобы и российские наработки и исследования получили должное признание на международном уровне. Вместе с тем надеюсь, что с помощью наработок и авторитета IAB нам будет проще объяснить русским клиентам, на что мы способны>,- говорит заместитель генерального директора Rambler Media Иван Засурский.

Компания Rambler остается верной своим принципам: быть первыми и открывать дорогу другим. Rambler первым в России стремится реализовать абсолютно новую концепцию медиагруппы, интегрируя телевидение, интернет, мобильные сервисы и агентство интерактивной рекламы в единую структуру. В сущности, компания стремится стать пионером в области создания интерактивного медиа-пространства (mediaspace) в котором пользователи медиа могут реализовывать активные информационные стратегии, <находиться> в смысле "жить". Разумеется, это также дает возможность преобразования массовых аудиторий в целевые и специализированные.

По словам председателя правления ТВК Rambler и руководителя совета директоров Rambler Интернет Холдинга Олега Радзинского, одной из приоритетных задач Rambler является экспансия русскоязычных продуктов группы на международных рынках. <Помимо стран СНГ и ближнего зарубежья, что очевидно, наша аудитория уже есть в Германии, США, Канаде, Израиле и во всех остальных странах мира за исключением, возможно, архипелага Ява. И то я не уверен, - говорит Олег Радзинский, - и без интеграции в глобальный рекламный рынок нам не обойтись никак>.

Rambler Media - первая в России интерактивная медиагруппа, объединяющая первую поисковую систему России, первый познавательный телеканал страны Rambler ТелеСеть, одно из наиболее популярных интернет-изданий Lenta.ru, оператора мобильных сервисов SMXcom, рекламное агентство Index20, специализирующееся на продаже интерактивной рекламы, и многие другие информационные, интерактивные, медийные и сервисные проекты.

Интересная публикация на эту тему: http://www.ng.ru/internet/2004-05-21/9_revolution.html

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте