Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


UEFA выбирает TNS

Теперь во время трансляции футбольных матчей по ТВ при помощи технологии Sportsi УЕФА будет иметь возможность оценить время и продолжительность показа логотипов компаний-партнеров Футбольного сообщества Европы, размещенных по периметру футбольного поля. Впервые это будет происходить в автоматическом режиме, поскольку в прошлом подобные замеры производились вручную при помощи секундомера. Методика TNS позволит повысить степень точности получаемых данных.

Ричард Эймс (Richard Ames), Директор направления спортивного маркетинга TNS, так прокомментировал это событие: «Мы рады, что УЕФА выбрало технологию TNS Sportsi для анализа столь важного события, как «Евро-2004».

«На сегодняшний день Sportsi - это самая прогрессивная методика бренд-мониторинга в области спорта. Мы надеемся, что она поможет организаторам масштабных спортивных мероприятий, подобных «Евро-2004», получать наиболее точную и оперативную информацию», - добавил г-н Эймс.

В России компания TNS Gallup AdFact уже четвертый сезон подряд проводит по заказу компании TNS Sport мониторинг спонсорской рекламы в трансляциях матчей NBA на канале «НТВ+Спорт». Регистрация спонсорства спортивных трансляций выполняется TNS Gallup AdFact по единой технологии компании TNS Sport, используемой по всему миру.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте