UEFA выбирает TNS
- 28 мая 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ричард Эймс (Richard Ames), Директор направления спортивного маркетинга TNS, так прокомментировал это событие: «Мы рады, что УЕФА выбрало технологию TNS Sportsi для анализа столь важного события, как «Евро-2004».
«На сегодняшний день Sportsi - это самая прогрессивная методика бренд-мониторинга в области спорта. Мы надеемся, что она поможет организаторам масштабных спортивных мероприятий, подобных «Евро-2004», получать наиболее точную и оперативную информацию», - добавил г-н Эймс.
В России компания TNS Gallup AdFact уже четвертый сезон подряд проводит по заказу компании TNS Sport мониторинг спонсорской рекламы в трансляциях матчей NBA на канале «НТВ+Спорт». Регистрация спонсорства спортивных трансляций выполняется TNS Gallup AdFact по единой технологии компании TNS Sport, используемой по всему миру.