РА "Мир рекламы" провело кампанию по продвижению на московском рынке часов марки Elysee
- 28 мая 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Производящая Elysee немецкая компания RS-UHREN, появилась на часовом рынке в 1988 году. За короткое время ей удалось завоевать доверие потребителей. Выпущенные компанией часы марки Elysee («ЭлизиЃ) стали популярны не только в Германии, но и в других странах Европы, а модель “RIVAЃ была признана моделью месяца по результатам опроса, проведенного среди читателей UHREN – одного из самых авторитетных часовых журналов мира.
Донести информацию о марке до широких масс москвичей как раз и призвана кампания, стартующая в июне и рассчитанная на три месяца.
В течение этого времени на эскалаторных щитах Московского метрополитена будет размещен 21 рекламный постер, отпечатанный на самоклеящейся пленке Oracal с разрешением 370 dpi.
Часы Elysee впервые будут рекламироваться в метро. Для наибольшего охвата целевой аудитории заказчики остановили свой выбор на станциях первой группы, то есть тех, на которых наблюдаются самые многочисленные пассажиропотоки. Это все станции Кольцевой линии, центральные станции и несколько особо «людныхЃ станций, таких как «ВДНХЃ и «Петровско-РазумовскаяЃ.
В рамках рекламной кампании изготовлено два варианта макетов. Первый рассчитан на женскую, второй – на мужскую аудиторию. На обоих имиджах потенциальный клиент видит молодых, преуспевающих людей в деловых костюмах. Оба героя изображены за рулем собственных автомобилей. Марка позиционируется как часы для бизнесменов, чем и обусловлен выбор рекламных сюжетов. Той же цели служит слоган: «Всегда вовремяЃ, напоминающий о столь ценимой в деловых кругах пунктуальности, которая, кстати, ассоциируется также с родиной производителя Elesee – Германией.