Агентство "Бизнес-Территория" планирует кампанию "Промсвязьбанка" в Санкт-Петербурге
- 28 мая 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запланированной рекламной кампании предшествовали 3 месяца активного взаимодействия со СМИ, включающего подготовку и рассылку пресс-релизов, инициирование публикаций о новостях филиала и комментариев от специалистов банка. В силу специфики банковских услуг, крупная рекламная кампания нового имени в банковском секторе не гарантирует роста клиентской базы: клиенту необходимо знать о банке больше, чем может предложить любая реклама.
Главная цель PR-подготовки к рекламной кампании – формирование позитивного информационного поля вокруг банка, "привыкание" рынка к новому активному игроку.