УКРАИНА: Агентство Brand New получило Гран При "Золотого Пропеллера"
- 28 мая 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Награждения второй национальной премии в области BTL решений "Золотой Пропеллер" состоялось в пятницу в танцевальном клубе "Опиум". Событие было выдержано в классическом стиле конкурсов -- потенциальным номинантам пришлось подниматься по длинным красным ступенькам, а потом коротать время за бесплатным коктейлем.
В этом году на конкурс было представлено всего 40 проектов от более чем 10 ведущих украинских агентств, которые работают в сфере непрямых коммуникаций. В финал из общего списка вышло 18 работ, между которыми и развернулась борьба за звание самого профессионального агентства Украины.
Мужской дезодорант АХЕ -- интернациональный бренд компании Unіlever существует с 1983 года. Сейчас он продается в 60 странах мира. Дезодорант позиционируется на молодых мужчин 15-25 лет, которые стремятся к знакомствам с девушками. Особенность коммуникации АХЕ состоит в том, что в ней постоянно подчеркивается уникальность дезодоранта, а именно его Ахе-еффект, который помогает в общении с девушками.