Агентство "Медиа-Шторм": новые упаковки «Привета»
- 28 мая 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной причиной возникновения необходимости обновления дизайна упаковки послужило то, что существующие линейки в рамках марки «Привет» отличались между собой до такой степени, что единственным объединяющим их элементом оставался только логотип. Кроме того, смены визуальной идеи требовала и рыночная/«полочная» ситуация.
Работы по рестайлингу были поручены коммуникационному агентству полного цикла «Медиа-Шторм», перед которым стояла задача разработать пачки для моносоков и нектаров (9 вкусов) и для «двойных соков» - миксов на основе яблочного сока (8 вкусов).
В соответствии с поставленной задачей, креатив должен был соответствовать ожиданиям и психологическим установкам целевой аудитории продукта, которой свойственны традиционализм и патриотические настроения, а главным приоритетом является семья и здоровье собственных детей. Задача усложнялась тем, что упаковка в данном случае должна была выполнять функцию главного и единственного коммуникатора, то есть доносить существующие ценности бренда до потребителей и ассоциировать в их сознании все линейки соков с единым брендом «Привет».
Проектная команда: арт-директор - Иван Островский, дизайн - Оксана Таранова, Мария Украинцева, сопровождение клиента - Екатерина Беспалова.