Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство "Роуз" заявлено в списке "Bull Market" за 2004 год

Сет Годин, предприниматель и автор бестселлера "Пурпурная Корова", заявил о включении агентства "РОУЗ креативные стратегии" в свой справочник "Bull Market" за 2004 год - ресурс по наиболее креативным концептуалистам, включая копирайтеров, разработчиков идей/стратегий, рекламные и ПР агентства, дизайнеров и художников.

В издании "Bull Market", выпущенном 1 мая 2004 года, представлено агентство РОУЗ. Ожидается, что более миллиона людей обратятся к этому изданию (книга Година Unleashing the Ideavirus была самым востребованным в истории электронным изданием).

"Агентство "РОУЗ креативные стратегии" заявило о себе как катализатор "Пурпурной Коровы", который помогает клиенту освободиться от стереотипов и начать мыслить по-новому," комментирует Годин. "Роуз" помогает своим клиентам продвигать свою продукцию более эффективно и внушающе. "Мудрые" компании уже осознают, что они быстрее создадут бренд и продвинут свой продукт на рынке с помощью нетрадиционных решений ("Пурпурной Коровы"), разгоняясь по-бычьи.

В книге "Пурпурная Корова" Годин доказывает, что единственно эффективная маркетинговая стратегия - выделить инновацию в самом продукте или услуге с самого начала. В конечном счете - это и есть создание "Пурпурной Коровы", которая будет выделяться на рынке обычных бурёнок. Издание "Bull Market Directory" за 2004 - еще один шаг г-на Година, оспаривающий традиционные корпоративные стратегии и ускоряющий деловой успех с помощью уникального коммуникационного видения.

"Добиться признания со стороны такого авторитетного генератора идей, как г-н Годин и быть в списке издания "Bull Market Directory" за 2004 год, утверждает нас еще больше в готовности помогать клиентам создавать наибольшую релевантность между продвигаемой продукцией и потребителем при каждом их контакте," комментирует Галина Савина, Генеральный Директор агентства "РОУЗ креативные стратегии".

"Пурпурная Корова" г-на Година держалась в списке бестселлеров Business Week 5 месяцев. Она также была в списках бестселлеров таких изданий, как New York Times и Wall Street Journal. Выпуск издания Bull Market Directory за 2004 год совпадает с выходом новой книги г-на Година "Free Prize Inside", начало продаж планируется на 10 мая 2004 года. В своей новой книге Годин расширяет концепцию "Пурпурной Коровы", раскрывая секреты компаний, преуспевших за счет создания фундаментально отличных продуктов или услуг.

Более подробную информацию о г-не С.Године или же копию издания Bull Market Directory за 2004 год, со-учредителем которого является Fast Company Magazine, можно получить на сайте www.sethgodin.com/bullmarket или связавшись с Samantha Oehl по телефону 410-367-2700 x14 или электронной почте samantha.oehl@warschawski.com. Информацию об агентстве "РОУЗ креативные стратегии" можно получить на сайте www.rose.ru "РОУЗ" одно из первых рекламных и PR-агентств в России. "РОУЗ" предоставляет консультационные, рекламные услуги и услуги связей с общественностью ведущим компаниям на территории СНГ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте