Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-Premier поможет "Sanofi~Synthelabo" организовать встречи выпускников медицинских вузов

Группа компаний "PR-Premier" Mix - Marketing Communications Group начала работу по проведению Всероссийской акции «Однокашники. Но-шпы связующая нить», организованную фармацевтической компанией "Sanofi~Synthelabo" в рамках продвижения препарата «Но-шпа». Акция «Однокашники» перехватила эстафету, начатую еще в прошлом году. Тогда громкий резонанс российской медицинской общественности вызвал Общероссийский творческий конкурс «Но-шпа в российской практике», также организованный PR-Premier для "Sanofi~Synthelabo".

Задача «Однокашников» – помочь встретиться бывшим сокурсникам, выпускникам всех российских медицинских вузов. Организаторы акции берут на себя труд разыскать бывших однокашников, многие из которых, разлетевшись во все концы страны, потеряли друг друга из виду на долгие годы. Участвуя в ней, врачи получат возможность найти друг друга, восстановить утраченные связи. Встречи выпускников разных поколений пройдут в нескольких городах страны. Компания "Sanofi~Synthelabo" поможет докторам провести несколько дней в городе своей юности, навестить alma-mater, вспомнить своих друзей и преподавателей.

Принять участие в акции «Однокашники. Но-шпы связующая нить» сможет каждый доктор, достаточно прислать анкету в адрес оргкомитета или позвонить на «горячую линию». Все работы по реализации акции, включая работу «горячей линии», выполняются сотрудниками компании PR-Premier и Call-центра "PR-Premier-Telecom". Акция продлится с мая по декабрь 2004 г.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте