ЕКАТЕРИНБУРГ: AGN Group и «Penny Lane Marketing» провели акцию для чая Dilmah
- 27 мая 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция «подарок за покупку» охватила сети супермаркетов «Кировский» и «Стомак». В ходе проведения проекта промоутерам агентства AGN-group удалось ознакомить максимальное количество представителей целевой аудитории с новыми линиями ассортиментной линейки ТМ Dilmah – «Золотая» и «Серебряная».
Благодаря активной работе промоутеров агентства AGN-group, в задействованных магазинах удалось сформировать лояльное отношение покупателей к новым линиям чая Dilmah, увеличить объем продаж чая Dilmah по всем присутствующим позициям и поддержать лояльное отношение потребителей к ТМ Dilmah.