КИЕВ: Закончено исследование аудитории слушателей FM-радиостанций
- 27 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Исследование интересно глубоким изучением характеристик аудиторий FM-радиостанций, предоставлением рейтингов радиостанций на различных аудиториях, представляющих интерес не только для рекламодателей.
В результате будет получена информация о количестве слушающих и не слушающих радио.
Будут показаны описательные и мотивационные характеристики аудитории радио в целом и отдельно по станциям. Составлены рейтинги станций, радиопередач, DJ-ев.
Также изучена степень влияния радиорекламы на потребительское поведение: произведены общая оценка восприятия рекламных роликов и определение товарных категорий, радиорекламное воздействие которых является наиболее эффективным, составлен рейтинг наиболее запомнившихся рекламных роликов.
Такая информация будет полезна при планировании размещения рекламы на радиостанциях: данные исследования позволят не только в целом оценить привлекательность того или иного канала, а четко представить его аудиторию, ее вкусы и предпочтения. Можно также сравнить целевую аудиторию рекламной кампании с аудиторией определенных каналов.