Издательский Дом «МедиаСпорт» начал выпуск специализированных периодических изданий в области управления спортом
- 27 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная тема первого номера журнала – это определение самого понятия «спорт».
Что это такое, какие явления называются словом «спорт», что в это понятие вкладывает менеджер, деятельность которого связана со спортом?
Ответы на этот вопрос были самыми разными, в зависимости от того, в какой области своей деятельности специалист соприкасается со спортом или какой разновидности спорта посвящена деятельность предприятия, которым он управляет.
А ПРИЗ (Практика/Решения/Информация/Знания) – это основная, постоянная рубрика журнала «Спортивный менеджмент», служащая созданию единого профессионального информационного пространства для обмена опытом и знаниями и поиска новых практических решений в организации успешного спортивного бизнеса в России.