Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Издательский Дом «МедиаСпорт» начал выпуск специализированных периодических изданий в области управления спортом

Первый в России аналитический информативный профессиональный журнал формата В2В «Спортивный менеджмент» увидел свет 28 апреля 2004 года.

Основная тема первого номера журнала – это определение самого понятия «спорт».

Что это такое, какие явления называются словом «спорт», что в это понятие вкладывает менеджер, деятельность которого связана со спортом?

Ответы на этот вопрос были самыми разными, в зависимости от того, в какой области своей деятельности специалист соприкасается со спортом или какой разновидности спорта посвящена деятельность предприятия, которым он управляет.

А ПРИЗ (Практика/Решения/Информация/Знания) – это основная, постоянная рубрика журнала «Спортивный менеджмент», служащая созданию единого профессионального информационного пространства для обмена опытом и знаниями и поиска новых практических решений в организации успешного спортивного бизнеса в России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте