ПЕТРОЗАВОДСК: Аренда щитов наружной рекламы подорожала на 1000 долларов
- 27 мая 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С целью «привлечения дополнительных доходов в бюджет» администрация легким движением руки повысила его сразу на 1000%, т.е. в 10 раз. Сразу были приостановлены все продажи и бронирование рекламных сторон (http://kvadrat.karelia.ru/underc.html) . Общее собрание директоров рекламных агентств Петрозаводска обратилось с открытым письмом к мэру города с просьбой пересмотреть данное решение. Последствия в случае применения данного коэффициента очевидны. Для работы с прибылью операторы будут вынуждены поднять стоимость размещения в среднем на 100 долларов (на 40%), что приведет к катастрофическому уменьшению объема размещения. Со всеми вытекающими из этого перспективами – уход из наружки местных рекламодателей, проблемы с пересмотром бюджетов центральных агентств, обязательства по долгосрочным договорам и пр. Но есть еще один интересный момент, который наводит на нехорошие размышления – сравнение коэффициентов предприятий разного профиля. Так вот по мнению городской администрации торговля водкой в розлив (закусочные, рюмочные и пр. - коэф. 0,06) в 17 раз менее прибыльные предприятия, чем простой рекламный щит (коэф. 1,0), торговля бензином на АЗС – в 12,5 раз менее прибыльнее и даже банки (коэф. 0,2) в 5 раз беднее рекламистов. По теории (да и уже по практике) в Петрозаводске рентабельность работы операторов наружной рекламы почти приравнена к доходам от игорного бизнеса (казино - коэф. 1,1).
В ожидании ответа мэра рекламисты уже подсчитывают убытки и репетируют речи для объяснения с клиентами о повышении стоимости размещения.