Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ПЕТРОЗАВОДСК: Аренда щитов наружной рекламы подорожала на 1000 долларов

Понедельник 24 мая рекламисты Петрозаводска встретили в полной коме. С утра всем операторам наружной рекламы были представлены новые системы расчетов платежей на аренду земельных участков под рекламными щитами. В привычной системе расчета аренды изменилась одна цифра – не совсем до конца понятный коэффициент «сферы деятельности арендаторов» (http://www.petrozavodsk-mo.ru/admin/npd/pre21.html).

С целью «привлечения дополнительных доходов в бюджет» администрация легким движением руки повысила его сразу на 1000%, т.е. в 10 раз. Сразу были приостановлены все продажи и бронирование рекламных сторон (http://kvadrat.karelia.ru/underc.html) . Общее собрание директоров рекламных агентств Петрозаводска обратилось с открытым письмом к мэру города с просьбой пересмотреть данное решение. Последствия в случае применения данного коэффициента очевидны. Для работы с прибылью операторы будут вынуждены поднять стоимость размещения в среднем на 100 долларов (на 40%), что приведет к катастрофическому уменьшению объема размещения. Со всеми вытекающими из этого перспективами – уход из наружки местных рекламодателей, проблемы с пересмотром бюджетов центральных агентств, обязательства по долгосрочным договорам и пр. Но есть еще один интересный момент, который наводит на нехорошие размышления – сравнение коэффициентов предприятий разного профиля. Так вот по мнению городской администрации торговля водкой в розлив (закусочные, рюмочные и пр. - коэф. 0,06) в 17 раз менее прибыльные предприятия, чем простой рекламный щит (коэф. 1,0), торговля бензином на АЗС – в 12,5 раз менее прибыльнее и даже банки (коэф. 0,2) в 5 раз беднее рекламистов. По теории (да и уже по практике) в Петрозаводске рентабельность работы операторов наружной рекламы почти приравнена к доходам от игорного бизнеса (казино - коэф. 1,1).

В ожидании ответа мэра рекламисты уже подсчитывают убытки и репетируют речи для объяснения с клиентами о повышении стоимости размещения.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте