Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Издательство (game)land: «Железное чтиво» для клиентов отдела рекламы

19 мая 2004 года отдел рекламы издательства (game)land провел презентацию нового журнала «Железо».

На мероприятие были приглашены клиенты и партнеры издательства - представители крупных компаний производителей и дистрибуторов компьютерных комплектующих.

Новый журнал представили - генеральный директор издательства Дмитрий Агарунов, издатель журнала «Железо» Сергей Покровский и директор отдела рекламы Игорь Пискунов.

Они осветили цели и задачи нового журнала, рассказали о преимуществах журнала для рекламодателей, поделились планами на будущее.

В рамках презентации был показан художественный фильм «Железное чтиво», снятый специально для данного мероприятия.

В фильме в качестве исполнителей главных ролей выступили клиенты и сотрудники издательства. «Железное чтиво» - это фильм-капустник, где кино-персонажи Брюса Виллиса и Джона Траволты пересекаются с реальными людьми. В нем герои рассуждают, что такое реклама и какой она должны быть, делятся своими мыслями о новом журнале «Железо». Вечер вел большой друг издательства, постоянный читатель журнала Хакер, DJ радио Максимум Геннадий Бачинский. По словам гостей, презентация стала заметным событием. (Game)land в очередной раз поддержал свою репутацию профессионального, креативного и стильного издательского дома.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте