Издательство (game)land: «Железное чтиво» для клиентов отдела рекламы
- 25 мая 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На мероприятие были приглашены клиенты и партнеры издательства - представители крупных компаний производителей и дистрибуторов компьютерных комплектующих.
Новый журнал представили - генеральный директор издательства Дмитрий Агарунов, издатель журнала «Железо» Сергей Покровский и директор отдела рекламы Игорь Пискунов.
Они осветили цели и задачи нового журнала, рассказали о преимуществах журнала для рекламодателей, поделились планами на будущее.
В рамках презентации был показан художественный фильм «Железное чтиво», снятый специально для данного мероприятия.
В фильме в качестве исполнителей главных ролей выступили клиенты и сотрудники издательства.
«Железное чтиво» - это фильм-капустник, где кино-персонажи Брюса Виллиса и Джона Траволты пересекаются с реальными людьми. В нем герои рассуждают, что такое реклама и какой она должны быть, делятся своими мыслями о новом журнале «Железо».
Вечер вел большой друг издательства, постоянный читатель журнала Хакер, DJ радио Максимум Геннадий Бачинский.
По словам гостей, презентация стала заметным событием.
(Game)land в очередной раз поддержал свою репутацию профессионального, креативного и стильного издательского дома.