Depot WPF: "точный" дизайн упаковки для тортов "Шоколадница"
- 25 мая 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Под этой ТМ с 1987 года производятся широко известные и популярные сегодня вафельные торты. В настоящий момент доля ТМ "Шоколадница" на рынке вафельных тортов составляет 12%.
В начале этого года торт "Шоколадница" появился на рынке в новой упаковке, дизайн которой стал более "точным": появилась оформленная торговая марка, и остальные элементы обрели свое положение в соответствии с их иерархией.
Рестайлинг дизайна упаковки и разработку коррекции графического решения ТМ "Шоколадница" и логотипа "Коломенское" выполнила компания Depot WPF Brand & Identity. Несмотря на изменения, внесенные в дизайн, упаковка осталась узнаваемой для своего покупателя.