Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Talan Proximity – вновь лидер премии в сфере BTL-решений «Золотой PROпеллер»

В этом году агентство подало на конкурс пять работ, четыре из которых попали в шорт-лист, и собрало за них больше баллов, чем любое другое агентство, оставив конкурентов далеко позади: Talan Proximity собрало суммарно 40 баллов, в то время как ближайший конкурент получил 30 баллов. Основными достижениями на «Золотом PROпеллере» агентства Talan Proximity в 2004 г. стали следующие: Кампания по использованию ambient media (нестандартных СМИ) «Граффити «Ace&Base», реализованная агентством в Крыму летом 2003 г., получила первое место в номинации «Инструменты продвижения товаров и услуг», а также была отмечена специальным дипломом жюри «За самое инновационное и смелое BTL-решение». Вторым местом в номинации «Событийный маркетинг» и специальным дипломом «За эффективное использование нестандартных носителей» была отмечена акция Talan Proximity, не менее инновационная по своей форме - роуд шоу. Награду взяла комплексная кампания, которая состояла из «Скутер-шоу Ace&Base», проведенного летом-2003г. в Крыму, и роуд-шоу на снегоходах «Зимние каникулы с Киевстар» ( зима 2004г.). И даже в шуточной номинации, победителей которой определил лишь случай, агентство было отмечено специальным дипломом „За финансовую состоятельность в BTL-бизнесе”.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте