Агентство Talan Proximity – вновь лидер премии в сфере BTL-решений «Золотой PROпеллер»
- 25 мая 2004 года 07:02
- Категория: Новости
В этом году агентство подало на конкурс пять работ, четыре из которых попали в шорт-лист, и собрало за них больше баллов, чем любое другое агентство, оставив конкурентов далеко позади: Talan Proximity собрало суммарно 40 баллов, в то время как ближайший конкурент получил 30 баллов.
Основными достижениями на «Золотом PROпеллере» агентства Talan Proximity в 2004 г. стали следующие:
Кампания по использованию ambient media (нестандартных СМИ) «Граффити «Ace&Base», реализованная агентством в Крыму летом 2003 г., получила первое место в номинации «Инструменты продвижения товаров и услуг», а также была отмечена специальным дипломом жюри «За самое инновационное и смелое BTL-решение».
Вторым местом в номинации «Событийный маркетинг» и специальным дипломом «За эффективное использование нестандартных носителей» была отмечена акция Talan Proximity, не менее инновационная по своей форме - роуд шоу. Награду взяла комплексная кампания, которая состояла из «Скутер-шоу Ace&Base», проведенного летом-2003г. в Крыму, и роуд-шоу на снегоходах «Зимние каникулы с Киевстар» ( зима 2004г.).
И даже в шуточной номинации, победителей которой определил лишь случай, агентство было отмечено специальным дипломом „За финансовую состоятельность в BTL-бизнесе”.