УКРАИНА: РА «Абрикос» для медицинского центра «Добробут»
- 25 мая 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством было поставлено несколько задач, главной из которых является сохранение текущей базы клиентов и привлечение новых. Целевая аудитория была определена как «женщины семейные с высоким уровнем дохода». «Абрикос» разработал позиционирование, стратегию продвижения, новый корпоративный стиль, логотип, имиджи для рекламных носителей, слоган, а также различные рекламно-информационные материалы, макеты элементов интерьера и экстерьера стационара.
Медицинский центр позиционируется как семейный доктор, внимательный, заботливый, предупредительный. Слоган: «Добробут. Передусім – людина». На данном этапе коммуницируются новый стиль Центра и его контактная информация. В летний период, когда жизнь в городах затихает, рекламная активность развернется в городе-курорте Ялта.
Основная рекламная кампания запланирована на осень, в нее будут включены радио, наружка, PR, пресса.