Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА Sorec-Media помогает Москве получить право на Олимпийские Игры 2012

Заявочный Комитет по выдвижению Москвы в качестве города кандидата на проведение Олимпийских Игр 2012 г. поручил рекламному агентству Sorec-Media разработку дизайна и печать Bid Book (досье города-кандидата) для участия Москвы в тендере на проведение XXX Олимпийских игр. В досье будет собрана практически вся информация о столице России: история, культура, инфрастуктура, наличие спортивных тренировочных баз, перспективы строительства новых сооружений и др. После создания и утверждения досье будет передано в Международный Олимпийский Комитет (МОК), где решится судьба пяти городов-кандидатов на проведение Олимпиады-2012. В начале июля будущего года в Сингапуре на своей сессии МОК вынесет решение, какой город из пяти достойных встретит XXX Олимпийские игры.

Книга-досье состоит из трех томов в английской и французской версии и призваны убедить МОК в готовности Москвы к проведению Олимпиады 2012 года. Работа Sorec-Media над проектом Bid Books «Москва 2012» идет в три этапа:

общий графический концепт, разработка и утверждение – 16 марта – 30 апреля 2004

графический дизайн внутренних страниц и разделителей между главами, разработка и утверждение – 03 мая – 04 июня 2004

окончательная верстка всех 3 томов и производство – 07 июня – 05 ноября 2004

Предварительно РА Sorec-Media были получены специальные требования МОК: какая информация и в каком виде должна содержаться в Bid Book. Разработку текстовой составляющей проводят Государственное учреждение города Москвы Дирекция Спортивных и Зрелищных Мероприятий (ГУ ДСЗМ) совместно с консалтинговой компанией «Топ-аудит», которая непосредственно нанимает переводчиков для составления английской и французской версий книг.

Разработка общего графического концепта и дальнейшая предпечатная подготовка идет под руководством арт-директора РА Sorec-Media Владимира Горшкова. Партнером и консультантом Заявочного Комитета Москвы является компания IPMS. Дизайнер Дэвид Вудвард (David Woodward) проводил консультации для РА Sorec-Media и вместе с Владимиром Горшковым участвовал в разработке общего графического концепта книг-досье.

Перед началом работы с Bid Book, рекламное агентство Sorec-Media разработало дизайн и напечатало опросник Москвы для городов претендентов. Опросник был высоко оценен МОК, Московским правительством, ГУ ДСЗМ и компанией IPMS.

Все изготовленные книги небольшим тиражом (порядка 200 экземпляров) будут предоставлены Правительству Москвы и ДСЗМ в начале ноября 2004 года, а затем направлены в МОК для принятия окончательного решения. Менеджер проекта: Мария Блохина Автор креативной концепции и графического дизайна: Владимир Горшков

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте