Состоялся пятый Московский Радиофорум, организованный компанией NAME
- 21 мая 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ди-джеи Русского Радио Александр Карлов и Катя Новикова презентовали новое вечернее шоу «Домой!».
Об особенностях регионального рынка радиорекламы рассказали Сергей Ковалев, директор отдела продаж радио Юнитон (г. Новосибирск), и Ирина Жаркова, специалист по маркетингу станции Эльдорадио (С.-Петербург).
Александр Новиков, генеральный директор компании Масми-Март, представил новое исследование московских радиослушателей 18-30 лет, которое было сделано в конце 2003 года для корпорации Проф-Медиа.
Горячую дискуссию вызвало выступление Ольги Карлинской, коммерческого директора радио Maximum, которая размышляла о возможных путях оптимального партнерства основных участников рынка радиорекламы: рекламодателей, радиостанций и рекламных агентств.
По мнению участников Радиофорума, подобные встречи необходимы, т.к. способствуют сближению представителей рекламного бизнеса и радиоиндустрии и повышают интерес рекламодателей к возможностям радио.