Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство PR-Technologies подвело итоги мероприятий по PR-сопровождению Международного Кулинарного Салона «Мир ресторана»

Основной задачей агентства было позиционирование Салона не только как важного делового мероприятия, но и как значимого культурного события. «Мир ресторана» - за рамками профессионального мероприятия!

Салон «Мир ресторана», который прошел в Гостином Дворе с 23 по 25 марта, посетили представители более 100 российских СМИ. PR-итогом мероприятия стал выход более 70 публикации, теле и радио репортажей, из них более 50 – в центральных СМИ.

«Национальная Торговая Ассоциация, основной организатор Салона, сделала все возможное, чтобы «Мир ресторана» стал по-настоящему знаковым событием. Это выражалось и в статусе приглашенных «звезд» гастрономии, и в общем уровне организации мероприятия. Со своей стороны, мы старались сделать все, чтобы СМИ уделили ему достойное внимание. Нашей главной задачей было обеспечить паблисити, выходящее за рамки обычной практики освящения профессиональных мероприятий», - отметил Глеб Сахрай, Генеральный директор PR-Technologies.

В рамках поддержки «Мира ресторана», агентство PR-Technologies разрабатывало стратегию media relations, отвечало за организацию пресс-мероприятий и за работу с одним из партнеров Салона - французской Академией кулинарного искусства Le Cordon Bleu.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте