Коммуникационная группа WPP названа победителем глобального тендера HSBC Group
- 21 мая 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выбор WPP - это результат тщательного отбора в условиях жесткой конкуренции. Участники тендера были представлены не отдельными агентствами, а коммуникационными группами, что отвечало требованиям HSBC консолидировать бизнес в одной маркетинговой структуре.
В соответствии с условиями тендера WPP представляет команду, в задачу которой входит координация ресурсов всех партнерских организаций, входящих в состав группы. Ведущим агентством в составе WPP было определено агентство J.Walter Thompson ((JWT).
Крейг Дэвис (Craig Davis) Креативный Директор JWT по странам Европы, Средней Азии и Африки отметил: «Наша победа в тендере – это, в первую очередь, результат консолидации усилий более 25 офисов JWT и компаний-партнеров, входящих в состав WPP по всему миру. Это вклад каждой из стран в разработку общей стратегии и творческих идей».
«Офисы из Сингапура, Шанхая, Нью-Йорка, Лондона, Гонг-Конга, Парижа и Москвы приняли участие в подготовке предложения, которое легло в основу финальной презентации, что сделало нас абсолютным лидером тендера», - добавил Люк Шенье, Творческий директор Арк Томпсон Москва (Российский офис JWT).