Новая роскошь для среднего класса: за что потребитель готов платить больше
- 21 мая 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участники конференции узнают …
- зачем и как предугадывать потребности потребителя;
психологические и ментальные аспекты потребления товаров роскоши;
- как создать особенный продукт;
- как эффективно доставить продукт потребителю;
- как правильно осуществлять управление премиальными брэндами мультибрэндового портфолио;
- о специфике банковского обслуживания частного клиента.
В рамках конференции будут проведены панельные дискуссии
- «Новая роскошь»: как реализовать возможности и избежать ошибок?
- Как реализовать преимущество первого хода на поле «новой роскоши»
- На конференции выступит Майкл Сильверстайн, вице-президент The Boston Consulting Group, соавтор бестселлера «Новая роскошь для среднего класса» (Trading Up. The New American Luxury), один из ведущих экспертов BCG по работе с компаниями потребительского сектора.
Также к участию приглашены представители компаний:
- «Дикая орхидея»
- частная пивоварня «Тинькофф»
- Одинцовская Кондитерская Фабрика (торговая марка «А.Коркунов»)
- КБ "Ситибанк"
- Московская кондитерская фабрика «Ударница»
- «Мегафон».
Участники семинара получат в подарок книгу М. Сильверстайна и Н. Фиска «Новая роскошь для среднего класса».
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте