Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая роскошь для среднего класса: за что потребитель готов платить больше

Конференция адресована руководителям компаний, владельцам малого и среднего бизнеса, специалистам в области маркетинга, рекламы и брэндинга и менеджерам высшего звена.

Участники конференции узнают …

  • зачем и как предугадывать потребности потребителя;

    психологические и ментальные аспекты потребления товаров роскоши;

  • как создать особенный продукт;
  • как эффективно доставить продукт потребителю;
  • как правильно осуществлять управление премиальными брэндами мультибрэндового портфолио;
  • о специфике банковского обслуживания частного клиента.

В рамках конференции будут проведены панельные дискуссии

  • «Новая роскошь»: как реализовать возможности и избежать ошибок?
  • Как реализовать преимущество первого хода на поле «новой роскоши»
  • На конференции выступит Майкл Сильверстайн, вице-президент The Boston Consulting Group, соавтор бестселлера «Новая роскошь для среднего класса» (Trading Up. The New American Luxury), один из ведущих экспертов BCG по работе с компаниями потребительского сектора.

    Также к участию приглашены представители компаний:

    • «Дикая орхидея»
    • частная пивоварня «Тинькофф»
    • Одинцовская Кондитерская Фабрика (торговая марка «А.Коркунов»)
    • КБ "Ситибанк"
    • Московская кондитерская фабрика «Ударница»
    • «Мегафон».

    Участники семинара получат в подарок книгу М. Сильверстайна и Н. Фиска «Новая роскошь для среднего класса».

    Обсуждение на Facebook

    Обсуждение ВКонтакте