АНОНС. Новый номер журнала «Модный Magazin»: Обувь по индивидуальной программе
- 21 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для западной fashion-индустрии индивидуальный пошив обуви давно уже стал «золотой жилой». Изготовление, например, уникальных туфель из 22-каратного золотого общим весом в 750 граммов, которые заказала иорданская королева Рания, может принести, куда больший доход. Российскому рынку эксклюзивной обуви до таких масштабов ещё далеко, однако первые шаги уже сделаны.
«ПРЕЗЕНТУЕМ ТУФЛИ ОТ КУТЮР» Законы мерчандайзинга едины и для выкладки товаров Высокой моды, и для коллекций прет-а-порте, и для масс-маркета. Некоторые различия выкладки товаров все же есть, и, прежде всего, они заметны в fashion-бутиках класса «люкс», где в наиболее концентрированном виде выставлена обувь. Корреспондент «Модного magazinа» совершил рейд по обувным отделам самых дорогих московских бутиков, чтобы выявить специфику обувного мерчандайзинга.
«ГЕОПОЛИТИКА МИРОВОЙ МОДЫ» В интервью журналу «Модный magazin» Тино Фонтана, президент итальянской компании T. LEADER s.p.a. (г. Бергамо) и российского представительства «FASHIONLEADER s.r.l.» заметил: «Первой и главной особенностью российского рынка моды является бюрократизм российских чиновников. И эту особенность надо все время преодолевать. Мало «доставить» в Россию мировую моду, необходимо, чтобы российский рынок был открыт для этого».
Кроме того, в журнале проанализированы итоги сразу трех Недель прет-а-порте, прошедших этой весной. Как отметила главный редактор журнала «Модный magazin» Екатерина Алексеева, «по определению Неделя моды является моментом истины – встречи модельера и байера, представляющего интересны покупателей. Байеры – народ без сантиментов, сразу выявляют на профпригодность».
Состояние российского рынка, перспективы вхождения его в мировую моду «ММ» комментируют европейские «звезды» fashion-маркетинга Рената Брюггеманн, Артур и Пеги Винтерсы, Алекс Насард. В рубрике «Большой бизнес» «Модный magazin» уделил внимание работе ведущей обувной компании России – «Эконика-обувь». Академики Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский и Вадим Куликов продолжили циклы своих статей в рубрике «Как преуспеть».