Новости Русской Медиа Группы
- 20 мая 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Изменилось время выхода программы «Дембельский альбом» на «Русском Радио». Теперь она выходит в эфир по воскресеньям в 10 часов утра.
«Русское Радио» оказывает информационную поддержку выходу нового альбома Данко «Когда мужчина влюблен».
Срок рекламной кампании – с 20 мая по 14 июня. Количество роликов – 150, хронометраж – 15 секунд.
ДИНАМИТ FM
Радио «Динамит FM» открыло вещание в Пензе на частоте 105,9 Мгц и в Бугульме на частоте 105,9 Мгц.
С 19 мая в эфире «Динамит FM» - новая песня Никиты Малинина «Вспышка в ночи».
20 мая в вечерней программе «Бубайла» - группа «Иванушки International», а
27 мая - группа «Londonbeat».
28 мая в вечерней программе «Бубайла» певица Света представит слушателям «Динамит FM» свой новый альбом.
В программе Мартина Ландерса «Back to the Universe» проходит розыгрыш билетов на концерт группы «Kraftwerk».
«Динамит FM» оказывает информационную поддержку выходу нового альбома Данко «Когда мужчина влюблен». Срок рекламной кампании – с 20 мая по 14 июня. Количество роликов – 150, хронометраж – 15 секунд.
«Динамит FM» оказывает информационную поддержку новому сборнику хитов зарубежной танцевальной музыки «Бабушкин сундук», выпущенному компанией «Граммофон Рекордс».
Срок рекламной кампании – с 17 мая по 5 июня. Количество роликов – 100, хронометраж – 15 секунд.
РАДИО МОНТЕ-КАРЛО
На 27 мая запланировано открытие обновленного официального сайта «Радио Монте-Карло».
«Радио Монте-Карло» оказывает информационную поддержку открытию летней веранды столичного клуба «First», которое состоится 21 мая.
Срок рекламной кампании – с 19 по 21 мая. Количество роликов – 30, хронометраж – 15 секунд.
РУССКОЕ РАДИО-2
23 мая в программе «Третье ухо - на живца» на «Русском Радио-2» - участники группы «Машина времени». В ходе программы Андрей Макаревич, Александр Кутиков и Евгений Маргулис представят раритетные записи группы. Начало в 23.05.
«Русское Радио-2» оказывает информационную поддержку выходу нового альбома Данко «Когда мужчина влюблен».
Срок рекламной кампании – с 20 по 31 мая. Количество роликов – 70, хронометраж – 15 секунд.