Продолжается прием заявок на конкурс социально-маркетинговых кампаний “Индекс Бренда”
- 19 мая 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель конкурса «Индекс Бренда» - развитие и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России, выявление лучших примеров социально-маркетинговых коммуникаций.
Участники конкурса - отделы маркетинга, рекламы, PR коммерческих, государственных и общественных структур, рекламные, PR, коммуникационные и брендинговые агентства, специалисты по рекламе, маркетингу, PR.
На конкурс принимаются проекты и кампании, реализованные с января 2001 - по май 2004 гг. включительно. Экспертный совет определяет Гран-При конкурса и Лауреатов конкурса. Лучшие работы войдут в первое специальное издание – книгу «Социально-маркетинговые кампании в России. Кейсы 2001 – 2003 гг.».
Сроки проведения конкурса и издания книги:
Окончание срока сбора работ: 15 июня 2004 г.
Подведение итогов конкурса экспертами 20 июля 2004 г. Объявление итогов конкурса, церемония награждения и презентация книги «Социально-маркетинговые кампании в России. Кейсы 2001 – 2003 гг.» состоится 27 августа 2004 г.
Формы Заявки и подробности конкурса размещены на сайте www.indexbrand.ru
Эксперты конкурса:
Сью Адкинс, директор «Cause Related Marketing at Business in the Community» и автор книги «Cause Related Marketing – Who Cares Wins» (Великобритания, Лондон)
Кэрол Коун, управляющая компании Cone Inc. (США, Бостон)
Эрик Стендзениекс, арт-директор и учредитель Агентства ZOOM! (Рига, Латвия)
Юлия Бурлакова, редактор международного отдела журнала "Рекламные идеи", руководитель направления "Социальная активность брэнда"
Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR издательства “Индекс Дизайн”
Евгений Мачнев, руководитель компании “ЕВМ-тренинг”, руководитель северо-западного отделения АСИ и регионального отделения портала Sovetnik.ru
Алексей Ситников, президент консалтинговой группы «Имидж-контакт», профессор, директор Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, вице-президент РАСО, АКОС
Мария Сопетова, генеральный директор коммуникационной группы «Optimacom»
Роман Торичко, директор депАРТамента творческой мысли профессионального креативного агентства "Createc"
Олег Шакирский, президент «Студии современной социальной рекламы»
По мнению экспертов, особо интересен анализ результатов - социальный эффект - насколько проект / компания позволили продвинуться в решении поставленной социальной проблемы, в чем конкретно выразилась социальная полезность; насколько удалось вовлечь в активность местное сообщество, сотрудников организации, партнеров и клиентов) и коммерческий эффект (есть ли позитивные изменения финансовых показателей основной деятельности организации; как изменилось отношение к бренду со стороны целевых групп; как повлиял проект на развитие корпоративной культуры; какое бесплатное паблисити получил бренд)
Администрирование конкурса и издания книги проектов-победителей берет на себя издательство “Индекс Дизайн” - лидер на рынке выпуска книг и каталогов по визуальным коммуникациям, работам в области дизайна, рекламы и креатива. Информационную и организационную поддержку конкурсу оказывает журнал «Рекламные идеи».