Dot: рекламная кампания в интернете для Toyota
- 18 мая 2004 года 12:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции – оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса. Маркетинговая инициатива была визуализирована с помощью reach-media баннеров, которые были в свою очередь размещены на почтовом портале Mail.ru, а также на популярном реcурсе woman.ru. Размещение на портале Mail.ru осуществлялось с учетом таргеттинга по анкетным данным. В качестве интригующего образа рекламной кампании был выбран внедорожник Toyota RAV4, полюбившийся женской аудитории. С примером баннера можно ознакомиться по адресу - dot.ru/test/toyota/.
В качестве технологического движка была выбрана система AdRiver.ru, что позволило применить качественные фокуссировки при работе с аудиторией. За период рекламной кампании, рассчитаной на 14 дней в период с 1 по 14 марта было охвачено 600 000 человек. За время акции общий CTR рекламоносителей составил 9,5%, в результате чего на сайт www.toyota.ru было привлечено около 60000 человек. Ежедневная посещаемость сайта составила 4300 посетителей в день, а максимальное зафиксированное число ежедневных посетителей составило 9700 человек!
Данный успех объясняется правильно разработанным концептуальным и креативным планом кампании, а также дальнейшим размещением на тематических веб-сайтах.
Компания Dot также оказывает весь комплекс услуг по технологической поддержке проекта www.toyota.ru.