Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завершилась выставка «Арт Медиа Экспо». Некоторые итоги

15 мая завершила свою работу Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО». Это первый выставочный проект, организованный специально для компаний-рекламодателей и направленный на решение сугубо практических задач рекламодателей. Участниками АРТ МЕДИА ЭКСПО стали рекламные и интернет-агентства, дизайн-студии, медийные компании и тд.

Это первая российская рекламная выставка, где главный акцент был сделан не столько на масштабную экспозицию, сколько на презентации и деловые мероприятия – семинары, мастер-классы и круглые столы. «Организуя выставку, мы задавались целью ликвидировать информационный вакуум, предоставить возможность участникам рынка прорекламировать себя, причем не только посредством традиционной экспозиции, но и другими не столь привычными для выставочного формата, но зато более естественными для рекламистов способами. Для того, чтобы рекламодатели смогли увидеть работу рекламных агентств в действии, мы решили отойти от стандартных рамок экспозиции и не ограничиваться форматом традиционной работы на стендах, - отмечает Председатель Оргкомитета «АРТ МЕДИА ЭКСПО» Сергей Иванов.

В центре 57 павильона ВВЦ (именно там проходила выставка) была построена большая презентационная площадка, на которой в течение трех дней более 30 компаний проводили специальные презентации и шоу программы. С 12 по 14 мая презентационная площадка «АРТ МЕДИА ЭКСПО» стала бесспорным центром внимания гостей выставки. Наиболее ярко себя показали BTL-агентство Ace Target с собственными промоакциями и промоакциями бренда Stella Artois, Рекламный синдикат «Идальго-имидж», представивший Премию эпатажной рекламы «Позолоченная муха», Фестиваль рекламных пародий «Алюминиевый огурец». Нельзя не отметить роскошную шоу-программу издания «Русский курьер», посвященную первому юбилею газеты. Ярко себя представил журнал о технологиях успешной презентации Presentations, хотя вряд ли могло быть иначе!

Другой альтернативной формой участия в выставке стало проведение авторских мастер-классов и семинаров. В рамках выставки прошла целая серия семинаров и мастер-классов от ведущих рекламных агентств и известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио- видеопродакшн. Большой интерес у посетителей выставки вызвали выступления рекламных агентств Sorec Media и GRADI, читавших семинар по креативу, исследовательских компаний ROMIR-Monitoring, «Комкон-2» и «Дымшиц и партнеры». С успехом прошли мастер-классы TBWA Россия, Euro RSCG Moradpour, OPTIMA DMG, Bates VIAG Saatchi&Saatchi. Бесспорный аншлаг собрали представители издания BTL-Magazine, прочитавшие семинар под красноречивым названием «Последний бой за кошелек покупателя».

Впервые в рекламной выставке помимо рекламных агентств, печатных и Интернет-СМИ приняли участие медийные компании и непосредственно телеканалы. 13 мая на «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся День телевидения. Целый ряд телеканалов и медийных компаний - ТНТ, ТВЦ, «НТВ Медиа», «Видео Интернешнл Трэнд», телекомпания «Авторское телевидение», рекламное агентство «Алькасар» провели семинары-презентации, объединенные общей тематикой: «Эффективность размещения рекламы на ТВ».

Родилась еще одна рекламная выставка, какой будет «АРТ МЕДИА ЭКСПО» в следующем году - сказать сложно. Сейчас же с полной уверенностью можно констатировать, что появился выставочный проект нового формата, где основной акцент смещен с традиционной экспозиции на индивидуальные презентации, шоу и что особенно важно - серьезную деловую программу!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте