Завершилась выставка «Арт Медиа Экспо». Некоторые итоги
- 18 мая 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это первая российская рекламная выставка, где главный акцент был сделан не столько на масштабную экспозицию, сколько на презентации и деловые мероприятия – семинары, мастер-классы и круглые столы. «Организуя выставку, мы задавались целью ликвидировать информационный вакуум, предоставить возможность участникам рынка прорекламировать себя, причем не только посредством традиционной экспозиции, но и другими не столь привычными для выставочного формата, но зато более естественными для рекламистов способами. Для того, чтобы рекламодатели смогли увидеть работу рекламных агентств в действии, мы решили отойти от стандартных рамок экспозиции и не ограничиваться форматом традиционной работы на стендах, - отмечает Председатель Оргкомитета «АРТ МЕДИА ЭКСПО» Сергей Иванов.
В центре 57 павильона ВВЦ (именно там проходила выставка) была построена большая презентационная площадка, на которой в течение трех дней более 30 компаний проводили специальные презентации и шоу программы. С 12 по 14 мая презентационная площадка «АРТ МЕДИА ЭКСПО» стала бесспорным центром внимания гостей выставки. Наиболее ярко себя показали BTL-агентство Ace Target с собственными промоакциями и промоакциями бренда Stella Artois, Рекламный синдикат «Идальго-имидж», представивший Премию эпатажной рекламы «Позолоченная муха», Фестиваль рекламных пародий «Алюминиевый огурец». Нельзя не отметить роскошную шоу-программу издания «Русский курьер», посвященную первому юбилею газеты. Ярко себя представил журнал о технологиях успешной презентации Presentations, хотя вряд ли могло быть иначе!
Другой альтернативной формой участия в выставке стало проведение авторских мастер-классов и семинаров. В рамках выставки прошла целая серия семинаров и мастер-классов от ведущих рекламных агентств и известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио- видеопродакшн. Большой интерес у посетителей выставки вызвали выступления рекламных агентств Sorec Media и GRADI, читавших семинар по креативу, исследовательских компаний ROMIR-Monitoring, «Комкон-2» и «Дымшиц и партнеры». С успехом прошли мастер-классы TBWA Россия, Euro RSCG Moradpour, OPTIMA DMG, Bates VIAG Saatchi&Saatchi. Бесспорный аншлаг собрали представители издания BTL-Magazine, прочитавшие семинар под красноречивым названием «Последний бой за кошелек покупателя».
Впервые в рекламной выставке помимо рекламных агентств, печатных и Интернет-СМИ приняли участие медийные компании и непосредственно телеканалы. 13 мая на «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся День телевидения. Целый ряд телеканалов и медийных компаний - ТНТ, ТВЦ, «НТВ Медиа», «Видео Интернешнл Трэнд», телекомпания «Авторское телевидение», рекламное агентство «Алькасар» провели семинары-презентации, объединенные общей тематикой: «Эффективность размещения рекламы на ТВ».
Родилась еще одна рекламная выставка, какой будет «АРТ МЕДИА ЭКСПО» в следующем году - сказать сложно. Сейчас же с полной уверенностью можно констатировать, что появился выставочный проект нового формата, где основной акцент смещен с традиционной экспозиции на индивидуальные презентации, шоу и что особенно важно - серьезную деловую программу!