Что делать маркетологу с мобильным телефоном? (Мобильный маркетинг для маркетологов)
- 18 мая 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Чтобы каждый желающий рекламщик и маркетолог смог опробовать одну из форм интерактивного мобильного маркетинга на себе, компания WMConsulting в сотрудничестве с организаторами АртМедиаЭкспо, реализовала интерактивный SMS-розыгрыш для участников и посетителей выставки. Любой из гостей мог зарегистрироваться в игре и, ответив на три вопроса, получить шанс выиграть один из призов: денежный бонус на счет своего сотового телефона или книги одного из маркетинговых «гуру». Вопросы розыгрыша были посвящены использованию SMS (как самой распространенной мобильной технологии) в рекламе.
Так 60% участников опроса сообщили что используют SMS для общения почти каждый день. 33% заявили, что не возражают против получения мобильного купона на скидку, в то время как 7% - категорически против подобных сообщений. На последний вопрос: SMS в рекламе – вы «за» или «против»? – 20% ответили положительно (с оговоркой «если это не спам») и 10% изъявили желание попробовать использовать данную технологию. Категорических противников мобильного маркетинга среди опрошенных не было.
Всего в опросе приняли участие 58 человек. Для привлечения посетителей и участников выставки в SMS-розыгрыш было роздано около 500 флайерсов: таким образом, уровень отклика на тест-кампанию мобильного маркетинга в среде рекламщиков и маркетологов составил 11,6% - что при учете специфики аудитории совсем неплохо.
Также информацию о розыгрыше можно было увидеть на экранах на презентационной площадке выставки. Т.о, обычные плазменные панели стали интерактивными благодаря технологии on-screen SMS, позволяющей организовывать интеративные коммуникации для event-маркетинга.
Организатор розыгрыша - компания WMConsulting - специализируется на создании, организации и реализации мобильных маркетинговых коммуникаций: это мобильный интерактив в традиционной рекламе, мобильный sales&trade промоушн, мобильный директ-маркетинг и мобильный интерактив для event-маркетинга.
Появление в российской рекламной отрасли подобных игроков означает, что интерес к мобильному интерактиву с использованием SMS, MMS, Java и других мобильных технологий в среде рекламодателей достиг «платежеспособной» стадии: рекламодатели поверили в возможности мобильного маркетинга и на организацию таких компаний появился спрос. В данный момент на территории России элементы мобильного маркетинга уже используют такие бренды, как Pepsi, Samsung, Miller.