В Москве появились почтовые ящики для «Экстры М»
- 18 мая 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель беспрецедентного для медиарынка России способа распространения 3 млн. экземпляров «Экстры М» заключается в ненавязчивом предоставлении услуг еженедельной рекламной газеты. Идея компании «Экстра М Медиа» состоит в следующем: установив специальные почтовые ящики, можно привлечь дополнительное внимание к газете, увеличить охват аудитории и сделать «Экстру М» еще более доступной читателям.
«Если в определенном почтовом ящике газеты быстро закончатся, то уже на следующей неделе мы увеличим количество доставляемых в этот подъезд экземпляров. И наоборот: если будет наблюдаться избыток «Экстры М», то мы уменьшим количество доставляемых экземпляров, перераспределив тираж в те подъезды, где газета пользуется спросом», - отметил Алексей Канаев, генеральный директор «Экстра-Курьера».
«Мне не раз доводилось слышать мнения, мол, открываешь ящик, а там хочешь - не хочешь, лежит «Экстра М». Установив специализированные ящики, мы предоставим возможность столичному жителю самому для себя решить, насколько ему необходима информация, предоставляемая «Экстрой М». А за счет более рационального перераспределения газет можно, например, увеличить число подъездов, где присутствует газета. Опрос наших читателей, проведенный недавно TNS Gallup Media, показал, что более 2 млн. читателей в неделю просматривает номер газеты, и хранят ее от недели до нескольких месяцев», - подчеркнул Иван Курдюмов, главный редактор газеты «Экстра М».
Цвета новых почтовых ящиков - серый и желтый. Разрешение на установку 500 почтовых ящиков дала префектура и управы Северо-Западного административного округа. Для самого издания опыт станет своего рода экспериментом.