Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УКРАИНА: «ЗИП» и РА «Абрикос» создали новую Торговую Марку на рынке лакокрасочной продукции

В начале мая стартовала рекламная кампания новой ТМ «ТРИОРА». Это торговая марка – результат энергичной совместной работы РА «Абрикос» и ПП «ЗИП». Еще в начале 2003 года ведущий отечественный производитель лакокрасочной продукции промышленное предприятие «ЗИП» провело тендер по выводу новой торговой марки на украинский рынок. Этот тендер был выигран рекламным агентством «Абрикос», которое и приступило к разработке новой марки.

Перед «Абрикосом» стояла интересная задача – разработать красочный бренд с нуля. После детального изучения продукта и ситуации на рынке было принято логичное решение создать ТМ для целевой аудитории с достатком средним и выше среднего, разработаны позиционирование, имя, слоган, корпоративная символика, этикетка, стратегия и тактика продвижения.

Рекламная кампания состоит из двух этапов согласно сезонности данной продукции: конец весны – начало лета, конец лета – начало осени. Основной акцент будет сделан на телевидении. В качестве поддержки рекламного ролика используются пресса, наружная реклама, Киевский метрополитен.

Концепция ТВ-ролика основана на наблюдении: даже самые знакомые предметы без цвета могут ввести нас в заблуждение. Попробуйте определить, где горячий кран, а где холодный? Какой из двух дней праздничный? Какой провод из двух безопасный? Это невозможно, если нет привычных нам цветовых идентификаторов. «Колір вирішує все!» - вот слоган новой ТМ, который подтверждает, что жизнь без красок - серая и безликая.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте