УКРАИНА: «ЗИП» и РА «Абрикос» создали новую Торговую Марку на рынке лакокрасочной продукции
- 18 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед «Абрикосом» стояла интересная задача – разработать красочный бренд с нуля. После детального изучения продукта и ситуации на рынке было принято логичное решение создать ТМ для целевой аудитории с достатком средним и выше среднего, разработаны позиционирование, имя, слоган, корпоративная символика, этикетка, стратегия и тактика продвижения.
Рекламная кампания состоит из двух этапов согласно сезонности данной продукции: конец весны – начало лета, конец лета – начало осени. Основной акцент будет сделан на телевидении. В качестве поддержки рекламного ролика используются пресса, наружная реклама, Киевский метрополитен.
Концепция ТВ-ролика основана на наблюдении: даже самые знакомые предметы без цвета могут ввести нас в заблуждение. Попробуйте определить, где горячий кран, а где холодный? Какой из двух дней праздничный? Какой провод из двух безопасный? Это невозможно, если нет привычных нам цветовых идентификаторов. «Колір вирішує все!» - вот слоган новой ТМ, который подтверждает, что жизнь без красок - серая и безликая.