Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пивоваренная компания «Волга» увеличивает продажи

Подведены итоги работы Пивоваренной компании «Волга» в апреле 2004 года. План реализации продукции перевыполнен на 7%. Продажи пива компании составили 693 тысячи декалитров. Это на 17% больше, чем в апреле 2003 года.

Пива торговой марки «Русич» было произведено 109 тысяч декалитров. Прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 20%. Производство пива марки «Окское» составило 563 тысяч декалитров (прирост 15% к апрелю 2003г.).

В начале января Пивоваренная компания «Волга» вывела на рынок новую марку пива «Волга». В апреле продажи пива торговой марки «Волга» составили 11 тысяч декалитров.

По информации исследовательской компании «Бизнес-Аналитика» доля рынка в Нижнем Новгороде продукции Пивоваренной компании «Волга» в марте достигла 39,1%, что на 6,2% больше, чем в марте 2003г. При этом доля марки «Окское» составила 24,3%, а доля марки «Русич» 14,1% (прирост к марту 2003г. 1,0% и 4,8% соответственно).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте