ЦКТ «PRОПАГАНДА» выиграл тендер «Агентства по страхованию вкладов»
- 17 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конкурсе участвовало восемь компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам председателя конкурсной комиссии, заместителя генерального директора Агентства по страхованию вкладов А. Мельникова, после рассмотрения всех предложений, представленных на конкурс, был определен в качестве победителя Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», «поскольку его концепция включала варианты товарного знака, досье ранее разработанных знаков и выгодное с экономической точки зрения предложение».
В рамках этого проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «ИМА-Дизайн» выполнят комплекс работ, включающий создание концепции фирменного стиля агентства, деловой документации в рамках этой концепции, макетов нанесения на сувенирную продукцию, а также рекламной и полиграфической продукции.
Агентство по страхованию вкладов является некоммерческой организацией, действующей в форме государственной корпорации. Оно создано в целях обеспечения функционирования системы обязательного страхования вкладов.