Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ЦКТ «PRОПАГАНДА» выиграл тендер «Агентства по страхованию вкладов»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» совместно с компанией «ИМА-Дизайн» выиграл закрытый тендер на разработку товарного знака и фирменного стиля государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».

В конкурсе участвовало восемь компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам председателя конкурсной комиссии, заместителя генерального директора Агентства по страхованию вкладов А. Мельникова, после рассмотрения всех предложений, представленных на конкурс, был определен в качестве победителя Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», «поскольку его концепция включала варианты товарного знака, досье ранее разработанных знаков и выгодное с экономической точки зрения предложение».

В рамках этого проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «ИМА-Дизайн» выполнят комплекс работ, включающий создание концепции фирменного стиля агентства, деловой документации в рамках этой концепции, макетов нанесения на сувенирную продукцию, а также рекламной и полиграфической продукции.

Агентство по страхованию вкладов является некоммерческой организацией, действующей в форме государственной корпорации. Оно создано в целях обеспечения функционирования системы обязательного страхования вкладов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте