Новости РА "Нью-Тон"
- 17 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
В апреле в Москве стартовала масштабная рекламная кампания новых итальянских ресторанов IL ПАТИО. Размещением наружной рекламы занимается агентство «Нью-Тон». В период с 1 по 20 апреля единовременно на всех основных носителях наружной рекламы был представлен первый макет - «Намотай на ус». В кампании задействовано 44 биллборда на центральных улицах и крупнейших магистралях города с максимально интенсивным потоком движения, 128 лайтбоксов на столичных мостах, 10 транспарантов–перетяжек, а также 6 супербордов на МКАД, два суперсайта и две установки призмавижн размером 15х5 м в центре.
В конце апреля появился второй макет - «Рукой подать», а за счет увеличения количества лайтбоксов общее количество рекламных поверхностей возросло. Кампания продлится до 31 мая. Ее особенностью можно считать тот факт, что агентство предоставило клиенту большой выбор биллбордов в лучших местах города, причем в основном стороны по ходу движения транспорта (стороны А).